Москва


Новости

4 августа

Что и кто влияет на пользователя в интернете


Профессионалы в создании контента и спецпроектов, ведущие PR — специалисты и руководители крупнейших компаний страны (всего более 50 человек) собрались вместе в гостинице Four Seasons в самом центре столицы, чтобы обсудить, как и что влияет на сознание современного человека и возможно ли это вообще.
Ведущий Издательский дом страны «Комсомольская правда» организовал для этого коучинг и бизнес-завтрак по теме «PR и спецпроекты в digital среде 2015».




Участники коучинга совместили легкий завтрак в приятной атмосфере с обсуждением актуальных тем

Бокал шампанского от статного официанта утром настраивает на дружеское общение

Завтрак настолько прекрасно сервирован, что его хочется сфотографировать
Потоки информации окружают нас ежесекундно. Внимание рассеивается, невозможно осознать и воспринять события, о которых вещают всевозможные каналы коммуникации, новости теряют свою ценность и значимость. Как меняется медиапотребление в современном мире, рассказала Виктория Сухарева, главный редактор Радио «КП» и одновременно преподаватель факультета коммуникации Высшей школы экономики.
Тренд цифровой эпохи – «короче, коротко, еще более кратко!» И максимально эмоционально. Еще год назад людей трогали трагедии и умиляли котики и енотики в Сети. Аудитория требовала от СМИ: «Удиви меня», «Развлеки меня». В условиях кризиса мир изменился, в голове поселилась тревога за будущее, много вопросов, поиск правды и требования к СМИ изменились. Сейчас аудитория хочет: «Разъясни», «Докажи» и «Успокой меня».

В эпоху социальных сетей бизнес-войны начали управлять сознанием, создавая различный спорный контент и «вбрасывая» его в каналы коммуникации, вызывая беспокойство и даже панику. Об управлении рисками в социальных сетях и о том, как использовать эти почти неконтролируемые потоки информации, которые генерят сами пользователи, профессионально поделился авторитетный представитель бизнеса Игорь Ашманов, генеральный директор агентства «Ашманов и партнеры».

Игорь Ашманов демонстрирует очередной слайд

Выступления настолько интересны, что некоторые слайды просто невозможно не сфотографировать

А кто-то даже успевает конспектировать доклады
Разумеется, через контент до центра принятия решений о покупке в головах потребителей пытаются достучаться и всевозможные бренды. Производители ищут доверия у целевой аудитории, потому что прямые рекламные сообщения существуют уже в таком количестве, что сознание вытесняет их. Человек может даже не увидеть рекламу, если будет смотреть ровно в рекламный щит или баннер. Таким явлением, как брендированная журналистика, поделилась шеф-редактор сайта KP.RU Олеся Носова. Все крупнейшие мировые СМИ пришли к единому мнению, что только профессиональный журналист сможет вызвать интерес аудитории своего СМИ к той или иной компании или товару/услуге. Не нужно обманывать, не нужно шифровать рекламу под редакционный контент, нужно действительно создавать качественный, полезный и интересный материал.

Олеся Носова, шеф-редактор сайта KP.RU, показывает, как создать контент, который вызовет доверие

Игорь Ашманов по секрету рассказывает Олесе Носовой про тонкости работы с контентом в соцсетях
Конечно, существует и темная сторона луны. Эти же самые бренды хотят понимать, что из того, что они создают, оказывает влияние на потребителя, каким образом и какая от этого эффективность для продаж. О типах спецпроектов и об оценке их эффективности рассказала Мария Азаренко, руководитель направления спецпроектов OMD Fuse.
И завершающей нотой мероприятия стали несколько емких слайдов от Веры Пановой, коммерческого директора Интернет-проектов ИД «Комсомольская правда», в которых она поделилась бизнес-опытом – как привлечь внимание и увеличить эффективность контентного спецпроекта. Успешные кейсы и советы из практики о том, как важно адаптировать контент и его подачу под мобильные устройства и социальные сети, тем самым увеличивая охват аудитории до 40%.




Вера Панова делится успешными кейсами спецпроектов на KP.RU со стороны площадки, а Мария Азаренко выдает секреты, как эти спецпроекты оцениваются


Тема коучинга оказалась настолько актуальной, что вызвала массу вопросов и дискуссий между участниками как в процессе презентаций, так и в кулуарах. Поэтому организаторы решили поддержать самых активных участников коучинга, вручив им сертификаты на размещение рекламы на топовом новостном сайте KP.RU.
Справка: По данным мониторинга спецпроектов TNS за 5 мес. 2015 года, сайт kp.ru занял 1-е место по количеству рекламодателей среди всех интернет-ресурсов страны.

Самые активные участники получили сертификаты на размещение рекламы на сайте KP.RU

После мероприятия спикеры и организаторы делятся друг с другом впечатлениями

Дружный комсомольский коллектив организаторов не может обойтись без традиционного селфи. Тем более на фоне Кремля

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина