Новости
Посетители KP.RU лояльны к рекламным статьям!
На портале KP.RU существует эффективный метод продвижения товара на рынок – это размещение статейных материалов.
Среди прочих инструментов промоушн статья выделяется наибольшей вовлеченностью читателя в суть рекламного обращения. При этом само обращение облечено в любопытный сюжет, а потому ненавязчиво и, более того, вызывает четкие положительные ассоциации в адрес брэнда. Все это в совокупности делает статью незаменимым инструментом в арсенале специалиста по рекламе или связям с общественностью.
Зачастую коммерческие статьи входят в пятерку самых читаемых статей за день на портале KP.RU. Это объясняется тем, что наши читатели внимательно следят за ситуацией на рынке и чутко реагируют на релизы новых продуктов. К тому же талантливо написанная статья и увлекательный заголовок не могут не обратить на себя внимание.
Как пример можно привести недавно вышедшую на портале KP.RU статью под названием «Почему в СССР были запрещены микроволновки» клиента «Семь Холмов». Количество просмотров статьи в день публикации было поистине рекордным: более 48 тыс. За неделю количество просмотров выросло до цифры в 81 тыс.
Еще одним удачным примером можно назвать статью «Клиентам банков можно вздохнуть свободно», размещенную по инициативе «Альфа-Банка». За первый день было засчитано около 18 тыс. просмотров.
Примерно такой же результат демонстрирует статья «Что случилось с Майским?» — 17,5 тыс. просмотров за день.
Более 20 тыс. читателей за день заинтересовала статья «Чем мы рискуем, принимая душ с хлором» известного изготовителя фильтров «Барьер».
И это только малая часть удачных примеров, а значит, и довольных клиентов, которые оценили преимущества размещения статей на портале KP.RU.
Наши посетители — это Ваши клиенты. Они сами найдут Вас! Присоединяйтесь!