Москва


Новости

25 июня

Татьяна Паршкова, «МК-Агентство»: «Вывод из ассортимента киосков прессы табака привел к падению продаж газет на 10%»


Как уже сообщала PlanetaSMI.RU, на прошлой неделе депутат Андрей Туманов вынес на рассмотрение в Госдуму законопроект, утверждение положений которого вернет в киоски прессы традиционный для них товар — табачную продукцию.
О необходимости возврата табака в российскую газетную розницу уже не первый год говорят как столичные, так и региональные издатели и распространители. Сейчас, когда данный вопрос может быть наконец-то решен, PlanetaSMI.RU обратилась к продавцам прессы с вопросом — поможет ли рынку инициатива депутата Туманова в случае ее одобрения. Сегодня на наши вопросы отвечает генеральный директор «МК-Агентства» (Москва) Татьяна Паршкова.
— Татьяна, 18 июня этого года депутат Андрей Туманов внес в Госдуму законопроект, разрешающий продавать табачную продукцию в газетных киосках. Как вы относитесь к этой инициативе?

— Любая инициатива по расширению ассортимента в период стагнации розничной торговли замечательна.

— Антитабачный закон, запрещающий продажу табака в киосках, был принят летом 2014 года. Как принятие этого закона повлияло на эффективность работы вашей компании?

— Никакого влияния на бизнес компании принятие закона не оказало, так как в наших киосках прессы мы не продаем табак с 2006 года. Не продаем по разным причинам…

— Каким?

— Во-первых, запрет на продажу табака в киосках прессы и первое принятие запретительных мер, пролоббированое компаниями-производителями табака. Тогда вывод из ассортимента табачных изделий действительно привел к падению продаж газет на 10%. Во-вторых, неприемлемые коммерческие условия поставщиков табака: короткие сроки оплаты приводили к выводу средств от продажи газет в пользу производителей табачных изделий. Ну и третье — постоянные кражи табака из киосков и вандализм объектов прессы.

— В каком направлении, на ваш взгляд, сейчас пойдет дальнейшее развитие вопроса о возвращении табака в киоски прессы?

— Мне кажется, что продажу табака в киосках прессы не разрешат чиновники. Спрос на табачные изделия упал очень значительно, молодое поколение курит традиционные сигареты в меньшем объеме, чем более взрослое население, поэтому производители заинтересованы в любом расширении рынков сбыта. Для киосков прессы, расположенных в местах массового скопления людей возможен прирост продаж из-за ввода в ассортимент табака, но в целом же для компании эффект будет минимальный.

Екатерина Савицкая
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина