Москва


Новости

8 июня

Сегодня для каждого издательского дома главное – работа с продающими менеджерами


О том, как меняется рынок рекламы, каковы особенности рекламы в прессе сегодня и какие главные вопросы ставят перед собой издатели, рассказывает заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст.

- Прогнозы исследовательских компаний по рекламе в прессе год от года становятся все пессимистичнее, а истерия вокруг кризиса и ухода с рынка рекламодателей — все ярче. Но, тем не менее, каждый издательский дом и каждый издатель изо дня в день отвечает себе на вопрос «Как не потерять рекламные бюджеты?» А успешные издатели ставят перед собой вопрос «Как приумножить рекламные бюджеты?»

Рекламодатели, которые направляют свои бюджеты в прессу – это более тысячи компаний. Но традиционно бюджеты рынка прессы делают ТОР-100 рекламодателей. Они приносят 65-70% всех бюджетов.

Распределение рекламных бюджетов клиентов GI, %



Источник: Комсомольская правда на основании данных TNS Россия.
Январь-Апрель 2011, Январь-Апрель 2012, Январь-Апрель 2013, Январь-Апрель 2015

И традиционно именно на работу с этими клиентами нацелены все менеджеры по продаже рекламы. Но все не так уж просто. Ежегодно мы наблюдаем колоссальную ротацию ТОР-списка клиентов. И те, кто вчера приносил нам приличные рекламные бюджеты, сегодня уходят из обоймы. И это не наше субъективное ощущение.
Если проанализировать данные TNS, то из ТОР-100 клиентов прошлого года в этом году осталось лишь 84 (для чистоты сравнения мы взяли данные по первым 4 месяцам 2014 и 2015 г.). А если посмотреть на ТОР-100 пятилетней давности, то от них сегодня мы видим чуть больше половины.

«Вымывание» ТОР-100 клиентов рынка GI



Источник: Комсомольская правда на основании данных TNS Россия ***
Январь-Апрель 2011, Январь-Апрель 2012, Январь-Апрель 2013, Январь-Апрель 2015

Примечательно, что для некоторых секторов рынка картина еще более серьезная. Так, например для ключевого для рынка GI* сектора «Медицина»** из ТОР-100 клиентов за пять лет осталось лишь 36.

И именно поэтому своей ключевой задачей мы видим научить менеджеров по продаже рекламы максимально оперативно реагировать на малейшие изменения рынка. Ведь работать только с теми рекламодателями, которые размещались у нас 5 лет назад или даже год назад – это гарантированные потери бюджетов.
Читать далее

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина