Москва


Новости

3 июня

Телепрограмма наращивает аудиторию


На фоне непрекращающихся сетований о падении показателя востребованности печатных СМИ, журнал «Телепрограмма» показал рост аудитории на 11% при росте совокупной аудитории телегидов на 3%.
В итоге по данным 2-ой волны* исследования TNS «Телепрограмма» упрочила свою позицию на рынке телегидов.

Аудитория крупнейших федеральных телегидов



Источник: TNS – Россия, 2 волна 2015 г.
- Мы уверенно занимаем вторую строчку рейтинга, опережая не только «Теленеделю», но и «7 дней» – говорит издатель журнала «Телепрограмма» Владислав Гемст. Последние несколько лет мы активно работаем над контентом журнала, что отражается на социально-демографическом составе нашей аудитории.

Примечательно, что качество аудитории «Телепрограммы» растет от волны к волне. Так, во 2 волне 2015 года по сравнению с 1 волной 2015 года** в аудитории «Телепрограммы» значительно увеличилась доля наиболее интересных для рекламодателей целевых групп.

Динамика целевых групп, %



Источник: TNS – Россия, 2 волна 2015 г*.к 1 волне 2015 г.**

- Наши партнеры-рекламодатели активно реагируют на качественные изменения – в журнале появились имиджевые рекламные кампании, реклама традиционно журнальных брендов. Сегодня мы по праву гордимся тем, что можем предоставить нашим клиентам широчайшие возможности по креативному размещению рекламы и реализации самых дерзких проектов, в "Телепрограмме", — говорит директор по рекламе журнала «Телепрограмма» Ольга Швец

*NRS декабрь 2014 – апрель 2015
** NRS сентябрь 2014 – февраль 2015

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина