Москва


Новости

8 апреля

Почем нынче аудитория? Результаты исследования рекламных расценок по всем медиа за 2014 г.


Агентство Initiative представило результаты исследования рекламных расценок по всем медиа за 2014 год. Оценка сделана на основе средней стоимости тысячи контактов (CostPerThousand, или CPT) для каждого рекламоносителя.
По данным Initiative,по-прежнему, самая низкая цена на аудиторию 18+ среди медианосителей в России приходится на ТВ и наружную рекламу (68 рублей и 48 рублей соответственно). При этом медиаинфляция на ТВ выросла всего на 4%, тогда как CPT наружной рекламы выросло на 22%, что является самой большой инфляцией по сравнению с другими медиа.

Стоимость контакта в прессе — одна из самых высоких (газеты — 188 рублей, журналы — 207 рублей), но при этом у них низкая медиаинфляция по сравнению с 2013 годом — 4% и 7% соответственно. Радио СPT выросло на 10% и составляет 134 рубля.

Активно растет аудитория, для которой интернет становится одним из основных СМИ, например, для женщин 25-45 лет и мужчин 16-25 года. Однако СPT интернета для широкой аудитории все еще остается высоким (189 рублей), но его рост заметно уменьшился. Если в 2013году медианфляция интернета по сравнению с 2012 годом составляла 15%, то в 2014 году уменьшилась на 10% и составляет 5%.

По сравнению с другими странами в России стоимость размещения рекламы на ТВ — одна из самых низких — 1,8. Самое высокое ТВ CPT у Австралии (37.7), затем следует Финляндия (33.9), США (31.2), Бельгия (27.3), Канада (29.9), Германия (26.9), Швеция (25.6).Стоимость размещения на ТВ зависит от уровня развития экономики. У стран с самым высоким уровнем ВВП самый высокий ТВ СРТ.

По остальным медиа Россия также сохраняет ценовое преимущество перед другими странами. Цены на размещение во всех ключевых СМИ в России ниже, чем на основных рынках. Например, если в России CPT газет и журналов составляет $5 и $6 соответственно, то в Западной Европе и Азии — $33 (газеты) и 23% (журналы); в Северной Америке — $83 (газеты) и $28 (журналы); в Латинской Америке — $94 (газеты) и $50 — журналы. По наружной рекламе и интернету у российского рынка также один из самых низких показателей CPT.

Подробнее

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина