Москва


Новости

23 марта

Нижегородские печатные издания потеряли 6% рекламы в 2014 году


Печатные издания Нижегородской области потеряли 6% рекламодателей в 2014 году. Об этом сообщил член комитета по рекламе ТПП Нижегородской области Александр Вахромеев в ходе очередного заседания комитета в четверг, 19 марта.

По его словам, в прошлом году в России наблюдался рост рекламы в СМИ на 4%. Порядка 72% рекламы размещается на эфирном телевидении и 29% на радио. Он отметил, что российские печатные СМИ потеряли 11% рекламы, зато интернет-издания привлекли на 15% рекламы больше.

Александр Вахромеев провел внутренний мониторинг печатных изданий в Нижегородской области. В результате исследования выяснилось, что нижегородские печатные издания потеряли в 2 раза меньше рекламы, чем в целом российские. За январь-февраль текущего года также наблюдается снижение рекламного рынка. Печатные издания уже потеряли 20-30% рекламодателей от прошлого года. Он подчеркнул, что снижение рекламы не наблюдается только в секторе медицинских услуг и небольшое снижение отмечается в промышленности. Все остальные секторы значительно сократились. Причем рекламодатели стали меньше обращаться в еженедельники, предпочитая ежедневные издания.

По мнению Александра Вахромеева, большое значение в размещении рекламы в печатных изданиях играет то, как продаются эти издания. Нижний Новгород занимает 32-е место в России по количеству киосков на душу населения. Поэтому городу необходима реорганизация киосков, чтобы они не прекращали свою работу в сильные морозы и жару.

Напомним, всероссийский рекламный форум в рамках Международного бизнес-саммита пройдет в Нижнем Новгороде в сентябре 2015 года.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина