Москва


Новости

1 октября

Треть рекламного рынка принадлежит ИД <Комсомольская правда>


По данным TNS Россия, доля изданий ИД <Комсомольская правда> в рекламных доходах потребительской газетной прессы* выросла с 29,7% в январе — августе 2007 года до 33,3% за первые 8 месяцев 2008 года.

Упрочнению позиций Издательского дома на рынке способствовало то, что издания ИД <Комсомольская правда> (<Комсомольская правда>, <Советский спорт>, <Телепрограмма> и <Экспресс газета>) существенно опередили рост рынка и основных конкурентов. Так, рынок потребительской газетной прессы вырос на 49%, а ИД <Комсомольская правда> показал рост на 67%.



* Расчет по всем еженедельным изданиям под брэндом <КП>

** Расчет по всем еженедельным изданиям под брэндом <АиФ>



<Наш Издательский дом традиционно опережает рынок по темпам роста, что позволяет нам увеличивать нашу рыночную долю, — говорит Директор по рекламе ИД <Комсомольская правда> Владислав Гемст. — Во многом это связано с тем, что усилия специалистов Издательского дома направлены как на улучшение качества продукта, так и на совершенствование каналов доставки изданий читателю, — яркими примерами являются проекты КП-Авиа и Бесплатный КП-Понедельник. Это логично, что рынок реагирует на эти изменения и голосует за качество своими бюджетами. С другой стороны, мы серьезно обеспокоены некоторым снижением темпа роста рынка, связанным, вероятно, с финансовым кризисом. В частности, особенно тревожно выглядит тот факт, что крупнейшие издания на рынке показывают темпы ниже рыночного, а некоторые и вовсе демонстрируют отрицательную динамику>.



Источник: TNS Россия, 8 месяцев 2008 г. по отношению к 8 месяцам 2007 г., расчет производился только по национальным и московским выпускам рекламы

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина