Новости
Продающая реклама от «Комсомольской правды»: по-настоящему эффективный интернет-маркетинг
Издательство «Комсомольская правда» и компания «BeneQuire», специализирующаяся на интернет-маркетинге и PR в Сети, уже год совместно используют технологию DynaAds – нестандартное маркетинговое решение для привлечения клиентов через Интернет.
DynaAds – это сочетание высококачественного информационного контента и рекламы, разработанных в точном соответствии с потребностями целевой аудитории. В основу данной технологии легли семь лет опыта BeneQuire в сфере интернет-маркетинга.
Принцип работы системы DynaAds сравнительно прост, но крайне эффективен: каждый информационный текст, размещаемый на площадке «Комсомольской правды», создается с учетом использования отдельной группы запросов – ключевых слов или фраз, по которым целевая аудитория производит поиск. На страницу с тематическим материалом приходят только заинтересованные пользователи, выражающие свою потребность через целевые запросы. Текст наполняется ссылками и оформляется баннерами, иллюстрирующими товар или услугу клиента-рекламодателя. Они ведут на те страницы сайта, которые отвечают потребностям посетителя, чтобы тот сразу мог среагировать на полученную информацию и выбрать интересующий его продукт.
Пример публикации
Особенность текстов – их самостоятельная польза для посетителя. В статьях, подготовленных профессиональными журналистами, содержится полезная информация, поданная в выгодном рекламодателю ключе и размещенная на сторонней площадке, что повышает доверие к материалам.
DynaAds обеспечивает рекламодателю аудиторию с отличными показателями конверсии в онлайн-торговле. Так, в сфере финансов эта цифра в среднем достигает 3.72%, в розничной интернет-торговле – 1.35%, в области предоставления медицинских услуг – 20.04%, страховых услуг – 11.68%. Данные значения существенно превышают среднерыночные и подтверждают эффективность системы в разных направлениях интернет-бизнеса.