Москва


Новости

4 августа

Ролики тянут бюджеты


Радиореклама в первом полугодии 2014 года
В данном анализе речь пойдет только о классической радиорекламе – стандартных роликах московского и сетевого размещения, поскольку только они присутствуют в мониторинге TNS достаточно полно для детального анализа. Таким образом, программы (интеграция), спонсорство, ивенты и спецпроекты остаются за рамками исследования, что, впрочем, никак не влияет на объективность выводов и представленных цифр.

Все оценки рекламных бюджетов классических роликов московского и сетевого размещения основаны на фактических данных и экспертных оценках специалистов коммерческой службы «Европейской медиагруппы». Из оценок исключены все бартерные и проморекламодатели, а рекламодателям отдельных групп (например, колл-центрам) присвоены особые условия размещения. Московскому и сетевому размещению роликов на одной станции приписаны различные условия, основанные на экспертных оценках.

Общий прирост сегмента классических рекламных роликов московского и сетевого размещения составил за первое полугодие около 11%. Как это часто бывало ранее, классические ролики на радио показали более динамичный рост, чем рынок радиорекламы в целом.

При этом сегменты московского и сетевого размещения выросли неравномерно.

Динамика рекламных бюджетов классических радиороликов московского и сетевого размещения. 1-е полугодие 2014 г. в сравнении с 1-м полугодием 2013 г.

Топ-5 ключевых товарных категорий рекламодателей радио остается неизменным уже несколько лет: «Автомобили и мотоциклы», «Медицина», «Ритейл», «Банки, финансовые и страховые услуги» и «Строительство и недвижимость». При этом на топ-3 категорий рекламодателей (из 22 рассматриваемых) приходится 64% всех денег, на топ-5 – 81%, а на первую десятку — без малого 93%.

Отметим, что по сравнению с прошлым годом концентрация рекламных бюджетов классических роликов увеличилась: в первом полугодии 2013-го на топ-3 приходилось только 61% бюджетов, а на топ-5 — 76%. Таким образом, при анализе сегмента рекламных роликов московского и сетевого размещения разумно ограничиться первой десяткой категорий рекламодателей, объединив оставшихся в группу «Прочие».

Распределение бюджетов рекламодателей классических роликов на радио по товарным категориям, московское и сетевое размещение, первое полугодие 2014 г.

Подробнее

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина