Москва


Новости

16 апреля

Хлеба и прессы! Магазины самообслуживания помогут читателям и издателям


Издатели и ритейлеры знают, как увеличить продажи прессы, и хотят этого. Вот некоторые подробности с заседания «круглого стола» «Сотрудничество издателей и дистрибуторов в сетевых магазинах самообслуживания», который прошел в рамках 26-й международной медиаконференции Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) в Таиланде.

К.П. Недосекин, генеральный директор ООО «Пресс-Логистик»: Мы активно внедряем концепцию развития поставок печати в небольшие супермаркеты.

Пока в целом по российскому рынку прослеживается невеселая тенденция — сокращается количество прикассовых стоек, где пресса всегда имела высокие продажи, прессе выделяется меньше торговых площадей, предоставляются места с низкой проходимостью. Результат — значительное снижение выручки по этой позиции.

Т.В. Шалыгина, генеральный директор ООО «Юнайтед Пресс» ИД Sanoma Independent Media: Увеличить продажи прессы на 20-30% вполне реально, если внедрить в России принцип «территориального эксклюзива». Он действует во многих европейских странах и обеспечивает стабильность системы распространения прессы за счет низкого уровня конкуренции. При этом региональный оптовик заинтересован на своей территории поставлять прессу в максимальное количество торговых точек, так как в итоге сокращаются транспортные издержки в расчете на один объект.

С.Д. Гаврилов, генеральный директор ООО «АРПИ «Сибирь»: У распространения прессы через магазины самообслуживания есть свои секреты. Например, насыщение точки печатной продукцией происходит, как правило, по достижении 250-300 наименований в ассортименте. Далее — доход по этой позиции не растет. Вновь стимулировать и увеличить его можно, добавив к уже существующему «ядру» еще 100 наименований газет и журналов.

А.Я. Листевник, управляющий субхолдингом «Логос-ДИСТРИБЬЮШЕН»: Издателям и дистрибутерам надо сотрудничать максимально плотно. Пример – Германия. Там ассортимент прессы в магазинах самообслуживания порой приближается к двум тысячам наименований на одну точку. Для нас — на российском рынке — это стратегическая задача.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина