Москва


Новости

24 февраля

Google Adwords: учимся готовить и едим с удовольствием!


Для многих из нас контекстная реклама все еще остаётся одним из главных источников клиентов, и до сих пор лидерами среди провайдеров данного вида рекламы остается хорошо освоенный бюджетный гигант — Яндекс.Директ, и очень демократичный и практичный, но менее используемый Google Adwords. Для других видов рекламы, рекламодатели чаще всего прибегают к услугам менее известных провайдеров.

В этом материале мы рассмотрим как работать и чем еще полезен Google Adwords, как начать получать от него удовольствие, и эффективно решать большие вкусные задачи и следовать всем последим трендам в области интернет маркетинга.

1. Почему такая низкая кликабельность?

Традиционная проблема новичков в Google Adwords после запуска первой рекламной кампании – низкие показатели эффективности рекламной кампании, а конкретно — CTR.

Чаще всего проблема кроется в том, что ключевые запросы по которым должны показываться ваши объявления недостаточно проработаны, а именно находятся в неправильном соответствии (тонкости термина «соответствие» от Google мы рассмотрим прямо сейчас). Это происходит и с теми, кто перенес свои рекламные кампании с Яндекс Директа или только создал свой аккаунт. Дело в том, что привычные операторы соответствия ключевых слов в Google Adwrods, отличаются от Яндекс Директа? Операторы «», +, в Google Adwords и Яндекс Директ разные, поэтому с привычно оформленными ключевыми запросами вы не достигните своих целей

О «соответствиях». В Google Adwords предусмотрено:

Широкое соответствие ключевых фраз. В таком соотвествии объявление показывается при поиске по похожим словосочетаниям и релевантным вариантам.
Пример: ключевое слово в рекламной кампании: котята.
Будет показано при соответствующих поисковых запросах: котята; фото котят; продажа котят; кошка.
Модификатор широкого соответствия. Объявление показывается в ответ на запросы, содержащие ключевое слово с широким соответствием или похожие на него слова.
Пример: ключевое слово: +продажа +котят.
Будет показано при соответствующих поисковых запросах: продажа котят, покупка и продажа котят.
Фразовое соответствие. Объявление появляется в ответ на поисковые запросы, которые содержат точно совпадающее словосочетание или очень похожее на него.
Пример: "продажа котят".
Будет показано при соответствующих поисковых запросах: продажа котят, прадажа котят, покупка и продажа катят.
Точное соответствие. Объявление появляется в ответ на поисковые запросы, которые точно совпадают со словосочетанием или очень похожи на него и не содержат других слов.
Пример: [продажа котят].
Будет показано при соответствующих поисковых запросах: продажа котят; прадажа котят.
Данный аспект настроек рекламных кампаний в Google Adwords является фундаментальным, освоив его вы сможете получать целевые клики, при более низкой цене.

Изменить и поправить тип соответствия ключевых слов, возможно на вкладке «Ключевые Слова»


2. Трафика много – продаж не очень.

Настроив соответствие ключевых слов, мы начинаем получать клики по приемлемой для нас цене, но продажи растут вяло, и цена за конверсию все еще высока. Дело в том, что Adwords очень любит своих клиентов, и старается давать как можно больше трафика. С одной стороны это хорошо: больше трафика — больше заказов. Но низкий CTR в Google Adwords, также как в Яндекс Директ, сильно негативно влияет на стоимость трафика в целом.

Посмотреть по каким же поисковым запросам ваши объявления получали клики и оценить их целесообразность можно и нужно тут: вкладка «Ключевые слова», нажимаем кнопку «Подробности», выбираем «Поисковые запросы: Все».


Если вы видите что реклама идет по запросам, которые вы даже представить не могли, то виной этому следующая опция в стандартных в настройках всех рекламных кампаний:

При такой настройка, наши объявления показываются по запросам «схожим» с нашими, особенно это касается высокочастотных запросов, брендовых запросов, и long tail запросов:

Как мы видим, наши объявления «купить дом щелковское шоссе» показывается по запросу «купить квартиру щелковское шоссе», что приводит к неэффективным кликам.

Рекомендую эту опцию не отключать, так как с ней можно гораздо расширить семантику и охватить необъятное (cлова с опечатками, формы единственного и множественного числа (без этой опции в Google Adwords ед. и мн. число – разные ключевики), сокращения, однокоренные слова (например, фарфор и фарфоровый), аббревиатуры и варианты написания с диакритическими знаками)

Бороться с неэффективными показами можно сформировав отличный список минус слов, причем добавить его можно как на каждую фразу, так и на все кампании в целом. Это избавит нас от лишних трат.
Подробнее

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина