Москва


Новости

13 февраля

Пресса потеряла 11% рекламных доходов за год


Обзор сегмента от эксперта АЦ Vi Александра Ефремова
Минувший 2013 год охарактеризовался постепенным ухудшением рыночной ситуации, если судить по ежемесячной динамике рекламных доходов печатных СМИ в сравнении с 2012 годом. Начиная с июня, снижение доходов центральной прессы превысило отметку в 11%.

Наихудшие показатели динамики объема рекламы были зафиксированы в IV квартале 2013 года, в частности, в декабре снижение составило 19,4%.

Доходы от рекламы изданий центральной прессы за январь-декабрь 2012-2013 млн. руб. без НДС

Источник: Аналитический Центр Vi (на основе данных TNS Media Intelligence)

Доходы изданий центральной прессы от рекламы за январь-декабрь 2012-2013, млн. руб. без НДС

В значительной степени потеряли в доходах все типы изданий, включая региональный сегмент прессы. По центральной прессе в наименьшей степени падение затронуло ежемесячные журналы (-6%), в наибольшей — рекламные издания (-25%).

В качестве значимой тенденции рынка следует отметить начавшееся в этом году быстрое сокращение доходов рекламных изданий в регионах. В целом региональный сегмент догнал в этом аспекте центральную прессу.

Доходы от рекламы изданий центральной прессы в 2012-2013 гг., млн. руб. без НДС

Источник: Аналитический Центр Vi (на основе данных TNS Media Intelligence)

Доходы от рекламы изданий центральной прессы в 2012-2013 гг., млн. руб. без НДС

Подробнее

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина