Москва


Новости

7 февраля

Будущее мировой рекламы – это цивилизованная джинса


К такому парадоксальному для российских журналистов выводу решительно склоняются ведущие аналитики западных СМИ. Они не перестают заявлять об этом практически на всех без исключения влиятельных профессиональных форумах по всему миру.
По их данным, аудитория уже не обращает внимание на прямую, откровенную и вызывающе-дерзкую рекламу. Для отрасли это – тупик.

Но выход есть!

Положение спасет так называемая «естественная реклама». Ее главное отличие от прекрасно известной отечественным медийщикам джинсы (то есть проплаченных заказчиком материалов) в том, что деньги получает издание в целом, а не только конкретный автор статьи, обогатившийся в обход рекламного отдела.

Что такая настоящая «естественная реклама», как заставить ее работать на ваше издание, вы узнаете на мастер-классах ГИПП в Санкт-Петербурге, Саратове и в Ростове-на-Дону уже в марте.

«Новые рекламные возможности для региональной прессы и издателей. Эффективное использование международного и федерального опыта».
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина