Москва


Новости

28 января

Nielsen: мировая интернет-реклама выросла на 32%


Рост дисплейной интернет-рекламы во всем мире за первые три квартала 2013 года составил 32% (в сравнении с аналогичным периодом 2012 года). Об этом говорится в квартальном отчете Global Adview Pulse от Nielsen

Nielsen утверждает, что столь высокая производительность была вызвана увеличением важности роли, которую интернет-реклама играла в многоэкранных кампаниях, а они, в свою очередь, к 2017 году будут отнимать половину всех рекламных бюджетов, пишет Thedrum.com.

Также устойчивый рост был замечен в телевизионной и наружной рекламе — в случае последней он составил 5,1% (хотя главным по-прежнему остается телевидение).

Телевидению же было отдано 57,6% от всех рекламных затрат в мире, хотя в разных регионах и цифры были разными.

В радиорекламе дела обстояли не так хорошо: показатель роста снизился на 0,7%, в основном за счет Европы, где рекламодатели тратили на 6,5% меньше, чем в прошлом году. В Латинской Америке, напротив, на этот рекламный канал было потрачено на 12,4% больше.

«Хотя никого не удивляет то, что интернет стал самым быстро развивающимся рекламным каналом в прошлом году, телевидение по-прежнему остается лидером в сфере долгосрочных и плодотворных отношений с рекламодателями, — говорит глава отдела рекламных решений Nielsen Рэндалл Берд. — Но по-настоящему потрясающе то, как эти два канала могут работать вместе. Мы все чаще видим, что рекламодатели заинтересованы в интегрированных кампаниях, связывающих потребителей с помощью нескольких экранов, стратегически усиливающих основной посыл для максимизации воздействия».

Среди тех рекламных каналов, что показали негативный рост, оказались газеты, журналы и кино: затраты на рекламу в них снизились на 2,2%, 1,1% и 1,3%, соответственно.

Годовые изменения в затратах за первые три квартала по каждому из рекламных каналов



Процентная доля затрат на каждый из каналов за указанный период



Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина