Москва


Новости

13 января

Новая технология для наружной рекламы похоронит надоевшие QR-коды


Маркетологи годами пытались сделать наружную и печатную рекламу интерактивной, но вопреки всем их усилиям потребители отказывались массово пользоваться QR-кодами. И, может, новая технология Clickable Paper все-таки вознаградит маркетологов за старания?

Компания Ricoh представила Clickable Paper еще два года назад, однако специальные приложения под iOS и Android она выпустила лишь в конце прошлого года (в Японии технология применяется с 2012 года), пишет Mashable.com.

Данная технология позволяет вам кликнуть на только что сделанное изображения, не увеличивая сначала специальный код или логотип. После клика вы получаете ряд опций, включающих в себя ссылку на Amazon, видео на YouTube и веб-сайт; также с его помощью можно твитить и распространять информацию в Facebook. Это большой шаг вперед в сравнении с QR-кодами, всего лишь помогающими нам попасть на нужный сайт. Благодаря этому приложению также можно избавиться и от самих кодов – уродливых и устаревающих с каждым днем.

Ricoh – не единственная компания, работающая над созданием альтернативы QR-кодам. Более известные Google Goggles позволяют вашему смартфону считывать и переводить изображения в промоматериалы. Также в этом направлении движутся маркетологи и других компаний, включая HTC, Buick и Delta Airlines.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина