Москва


Новости

5 ноября

Печать продолжает терять бюджеты


Темпы роста российского рекламного рынка продолжают сокращаться
Рекламный рынок России вырос на 11,4% по итогам I–III кварталов 2013 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил 229,5 млрд рублей за вычетом НДС, подсчитала Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Темпы роста российского рекламного рынка продолжают сокращаться: по итогам первого полугодия прирост по отношению к предыдущему отчетному периоду составлял 12%.

За исключением прессы все медиасегменты продемонстрировали положительную динамику к показателям января–сентября 2012 года. Телевизионные бюджеты выросли на 11%, с 107,7 до 108,2 млрд рублей. Динамика эфирного ТВ соответствовала общему тренду, тогда как кабельно-спутниковое показало прирост на 21%. Инвестиции в радиорекламу увеличились на 16% и достигли 11,1 млрд рублей.

Пресса сохраняет отрицательную динамику: весь сегмент сократил рекламные объемы на 7%, в том числе газеты – на 6%, журналы – на 3%, рекламные издания – на 16%.

OOH-рынок прибавил 7% по итогам первых трех кварталов и составил 31,8 млрд рублей. Темпы роста интернет-рекламы составили 29%, причем медийная показала рост на 13%, а контекстная оказалась почти в три раза быстрее: +36%. В целом объем digital-сегмента достиг 48,8 млрд рублей.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина