Москва


Новости

23 октября

Nielsen: расходы на интернет-рекламу выросли на 27%


В то время как телевидение пока остается самым влиятельным медиа, расходы на интернет-рекламу продолжают расти быстрее, чем в любом другом секторе

Согласно глобальному исследованию Nielsen, охватывающему первые два квартала 2013 года, инвестиции на рекламу на ТВ выросли на 4,2% и теперь составляют 57,6% от общего объема расходов на рекламу. Таким образом, интернет по-прежнему остается самым динамично растущим из всех медиа. В исследовании Nielsen показатель роста расходов на рекламу в интернете почти в шесть раз превосходит показатель роста на ТВ.

Расходы на размещение наружной рекламы выросли на 5% за год и достигли показателя 18,9%. Более того, это единственный сектор, в котором увеличение рекламного бюджета произошло во всех регионах.

Исключая телевидение, расходы на рекламу в традиционных медиа постепенно уменьшаются. Их доля в газетах снизилась на 2%, в журналах – на 1,9%, на радио – на 0,9%. Показатель расходов на рекламу в газетах сейчас составляет почти 19%, в журналах – 10%.

Самым проблемным сектором с точки зрения прироста рекламных инвестиций стало кино. Расходы на рекламу упали там на 5,9% повсеместно, кроме Латинской Америки.

Любопытно сравнить показатели исследования Nielsen с прогнозами, которые делала медиакоммуникационная группа ZenithOptimedia. Последняя также отмечала, что ТВ останется самой популярной площадкой для размещения рекламы. По данным ZenithOptimedia, в 2012 году общая доля расходов на рекламу на телевидении составляла 40%. Прогнозировалось ее снижение на 0,5% к 2015 году. ZenithOptimedia делала акцент и на секторе интернет-рекламы, показатель расходов в котором должен был вырасти с 18% (в 2012 году) до 25% (к 2015 году).

Согласно данным ZenithOptimedia, в денежном выражении расходы на рекламу в 2013 году достигнут отметки в 40,2 млрд долларов. Расходы на интернет-рекламу вырастут почти до 100 млн долларов за 2013 год.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина