Москва


Новости

19 февраля

<Комсомолка> поднимается на новую высоту


C марта этого года на бортах самолетов ведущих российских авиакомпаний и на газетных стойках в бизнес-залах всех пассажирских аэропортов столицы появится первый выпуск нового еженедельника — <КП> — Авиа>. Стартовый тираж сокращенного варианта четверговой <толстушки> — 100 тысяч экземпляров. Более подробно о стартующем на днях проекте и поводах для внимания к нему рекламодателей мы попросили рассказать Директора по распространению ИД <Комсомольская правда> Елену Федорович и Директора Службы рекламы ИД <Комсомольская правда> Владислава Гемста.

раскрыть в новом окне
- Елена Геннадьевна! С чего началась работа над проектом? Какую задачу ставили перед собой его авторы?
- У истории сотрудничества <Комсомольской правды> с авиакомпаниями давние корни: газета бесплатно распространяется среди пассажиров рейсов крупнейших авиаперевозчиков. В полете всегда можно прочесть свежую <Комсомолку> — и ежедневку, и понедельничный выпуск, и <толстушку>. Но мы решили пойти дальше и начать издавать специальный выпуск для тех, кто пользуется услугами авиакомпаний. Выпуск, имеющий свои особенности.
- Какие именно?
- Во-первых, в газете будет минимум негативных материалов: не секрет, что некоторые люди испытывают определенный страх перед полетом, и мы не хотим усугублять его сообщениями о катастрофах, конфликтах, катаклизмах. Во-вторых, в <КП> — Авиа> будет отсутствовать телепрограмма — на борту она не нужна, а за счет отказа от нее мы высвободим значительные площади под досуговые материалы. В-третьих, выпуск будет выходить на качественной офсетной бумаге. И еще один момент. По широте охвата аудитории <Комсомольская правда> занимает лидирующие позиции. Аудитория <КП> — Авиа> менее широка, но зато в нее входят люди более обеспеченные, с более высоким уровнем потребностей и запросов.
- А чем еще <Авиа-Комсомолка> будет отличаться от своей <старшей сестры>? Я имею в виду информационное наполнение газеты?
- Мы попросили журналистов так выстроить наполнение этого выпуска, чтобы там были не просто новостные, быстро устаревающие материалы, а именно то чтение, которое было бы интересно в течение всей недели. Основой спецвыпуска будет <КП> — Толстушка>, видоизмененная с учетом ожиданий аудитории.
Признаюсь, сначала мы планировали издавать <КП> — Авиа> в форме дайджеста, но в итоге пришли к выводу, что читателю будет интереснее держать в руках полноценную газету.
- Сейчас нередка ситуация, когда свежий выпуск <Комсомолки> достается лишь пассажирам бизнес-класса, остальным распространяемого тиража попросту не хватает:
- До последнего времени мы распространяли через авиакомпании всего 200 тысяч экземпляров газеты в месяц. Тираж нового издания вдвое выше. Я думаю, теперь проблема будет снята.
раскрыть в новом окне
- Владислав, как вы оцениваете потенциал <воздушной <Комсомолки> как рекламного носителя?
- Новый проект дает потенциальным рекламодателямточечное попадание в целевую аудиторию. Это самая лакомая для многих клиентов часть населения — люди с высоким доходом. Ведь помимо бизнес-залов московских аэропортов газета увидит своего читателя на бортах 11 российских и зарубежных авиакомпаний, которые летают в крупнейшие города России, страны Европы, Азии и Америки.
- Как восприняли появление <КП> — Авиа> ее потенциальные рекламодатели?
- Предварительные переговоры с ними уже проводились. В деталях мнения разнятся, в главном — очень схожи: в стране появляется новая и во многом уникальная рекламная площадка.
Да, во время полета пассажирам предлагается масса газет. Но ни одна из них не издается с расчетом исключительно на такую весьма специфичную аудиторию, как авиапассажиры. Думаю, у наших партнеров-рекламодателей появляется шанс оказаться еще на шаг впереди своих конкурентов.
14 февраля вышел пилотный выпуск <КП> — Авиа>, который сразу же оказался на высоте.

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина