Москва


Новости

30 августа

Ежегодная конференция «Директор по маркетингу»


20 сентября 2013 в Москве в конференц-зале гостиницы «Марриотт Тверская» состоится Ежегодная конференция «Директор по маркетингу» (Стратегии успеха работы на российском рынке).

В любой успешной компании маркетинг — неотъемлемая составляющая бизнес-процесса. Значимость маркетинга в России растет из года в год вместе с осознанием руководством отечественных компаний, что эпоха бурного органического роста осталась далеко позади, а возможность выделиться и достигнуть каких-либо заметных результатов на ставшем высококонкурентном рынке требуют значительных дополнительных усилий. Директора по маркетингу все более активно вовлекаются в решение вопросов производства, продаж и стратегического управления компанией.
В ходе предстоящего в Москве форума руководители отделов маркетинга известных российских и региональных компаний поделятся наработанным опытом, как усилить рыночную позицию компании, как превратить расходы на креатив в инвестиции и выйти на новый уровень по средствам эффективного использования маркетинговых инструментов. Признанные специалисты и ведущие эксперты осветят наиболее острые операционные вопросы, помогут Вам в формировании и корректировке вашей маркетинговой политики, расскажут о стратегиях построения работы с клиентами в современных условиях.

Среди основных вопросов, предлагаемых к обсуждению:
— Почему классический маркетинг больше не работает
— Важность программ лояльности для компаний
— Инструменты измерения эффективности работы маркетинг — подразделения
— Плюсы и минусы сотрудничества с рекламными агентствами
— Наиболее эффективные методы получения и обработки информации
— Новые вызовы, стоящие перед B2B маркетингом
— Построение и развитие бренда в эпоху цифровых решений

Среди основных спикеров этого года:

Дмитрий Голдов, Директор по маркетингу, Х5 Retail Group N. V.

Александр Соколоверов, Руководитель дирекции маркетинга, ФГУП Почта России

Андрей Матвеев, Директор по маркетингу в России и других странах СНГ, Intel

Александра Савина, Директор управления маркетинга, Юлмарт
Игорь Гусев, Директор по маркетингу и продажам, Ozon.ru

Юлия Буркова, Руководитель отдела интегрированных маркетинговых коммуникаций, Huawei Technologies

Олеся Носова, Шеф-редактор, сайт KP.ru

Михаил Фандеев, Директор департамента маркетинговых коммуникаций, Аэрофлот

Эльмира Махмутова, Заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу,СТС Медиа

Карен Кесоян, Руководитель управления маркетинга и развития бизнеса,УК УралСиб

Олег Румянцев, Исполнительный директор, Совет Содействия Олимпийского Комитета России

Призванный ответить на стоящие перед вашей компанией вопросы, предстоящий форум даст четкое понимание того, как трансформировался и в каком направлении двигается маркетинг, какую роль он играет в принятии потребительских решений, какое влияние оказывает на Ваш бизнес и как помогает выделить Вас и ваш бренд среди многочисленных конкурентов.
Форум «Директор по Маркетингу» — это идеальная платформа чтобы узнать, как и что думают потребители на современном рынке, как они реагируют на различные медиа – каналы и кампании в них, где ищут информацию о продуктах и услугах, какие ценности должны развивать и продвигать компании с тем, чтобы оставаться успешным и идти в ногу со временем и потребителем.
Приглашаем Вас и ваших коллег принять участие в обсуждении ключевых вопросов конференции!
Подробнее о Конференции и способах регистрации

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина