Москва


Новости

16 сентября

SMM: Три шага к продажам в группе


Вступление
Вся активность бизнеса в сети происходит с единственной целью – привлечь клиентов и конвертировать их в продажи (либо сохранить клиентов, либо сделать допродажи).

В нашей, рекламной разновидности SMM, мы всеми силами стараемся приблизить результативность инструментов к конкретным цифрам, как в контекстной или трагетированной рекламе, и, в конечном счете, вывести их на продажи.
В этот раз мы будем говорить о продвижении и ведении группы в самой популярной российской сети – ВКонтакте.
Шаг 1 – Как из кликов сделать вступивших
Итак, мы создали группу и первая наша задача – привлечь в нее живых, заинтересованных нами хотя бы на минимальном уровне людей, некую первичную целевую аудиторию.
Эти люди будут еще очень далеки от клиентов, их в лучшем случае можно будет назвать потенциальными клиентами. Но они дадут нам какое-то время, чтобы убедить себя в том, что мы им нужны.

ВКонтакте есть множество способов привлечения трафика всех оттенков серого от таргетированной рекламы до ботоводства, у каждого способа есть, как минимум, обоснование к его существованию. Мы остановимся на сравнительно новом инструменте -таргетированной рекламе с кнопкой «Вступить». О таргетированных объявлениях мы говорили уже неоднократно, а реклама с кнопкой «Вступить», которая является разновидностью этих объявлений, нацелена конкретно на продвижение групп, пабликов и мероприятий. Есть у нее и другие особенности.
По всем таргетированным объявлениям ВКонтакте предоставляет теперь 2 вида статистики. Первая — статистика личного кабинета, которая показывает кол-во показов, кликов, а также CTR и затраты. Эти данные частично интегрируются со статистикой вашей группы, которая отдельно показывает количество зашедших и вступивших с рекламы. Этими данными можно оперировать при анализе (он-лайн!) эффективности объявлений. Наша цель – как можно сильнее приблизить эти 2 кривые (зашедшие и вступившие с рекламы) в статистике группы.


Подробнее

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина