Москва


Новости

29 августа

Тенденции и особенности аудитории в мобильной рекламе 2013


Сотовая связь, интернет, мобильные приложения прочно и основательно внедрились в жизнь современного человека.
Сотовая связь, интернет, мобильные приложения прочно и основательно внедрились в жизнь современного человека. Доступность технологий давно расширили рамки пользователей, и теперь никто не удивляется, увидев у школьника современный смартфон.

Более того, большинство людей уже не могут представить жизнь без своих гаджетов, судорожно боятся разряда батарейки. В настоящее время в мире насчитывается почти 7 млрд. абонентов сотовой связи и эта цифра точно не будет уменьшаться, уже к 2016 году по оценкам J’son & Partners Consulting и Айвенго Мобайл их количество вырастет до 8,1 млрд. абонентов и рост продолжится.



Эти технологии не могли повлиять и на рынок рекламы, изменив в глобальном смысле это понятие. Начиналось все с СМС-рассылок, которые до сих пор доминируют на российском рынке рекламы (60% российского рынка мобильной рекламы). Но уже сейчас большую популярность набирает мобильный интернет и мобильные приложения, обусловленные снижением цен на смартфоны (на них приходится 75% мобильного трафика) и на мобильный интернет.

Причем ежегодный рост рынка смартфонов составляет 70-80%, так, в первом полугодии прошлого года было реализовано более 5 млн «умных телефонов», а это в полтора раза больше, чем в 2011 году. Это вызвало большую заинтересованность рекламодателей в направлении on-screen рекламы – размещение информации в мобильном интернете или в мобильных приложениях, доля которой на сегодняшний день составляет 32% на российском рынке.

Согласно прогнозам ведущих мировых аналитических агентств, к 2015 г. Объем рынка мобильной рекламы в России составит $111,2 млн.



Преимущества рекламы, размещенной в мобильном приложении очевидны. Конечно же, это самый короткий путь между информацией и аудиторией, учитывая невысокую цену «входа» в рекламное пространство. Кроме этого рекламодатель получает огромные возможности таргетинга аудитории. Например, в iVengo Mobile предлагают следующие виды таргетинга аудитории: по географическому и временному признаку, по модели телефона и сотовому оператору, по операционным системам, уникальным пользователям и приложениям. В результате реклама воздействует именно на ту аудиторию, для которой она предназначена.





Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина