Москва


Новости

20 августа

В 2014 году расходы на PPC рекламу вырастут



Западное агентство Hanapin Marketing опубликовало свое ежегодное исследование «Состояние платного поиска» за 2013 год, в котором исследователи выяснили, как маркетологи оценивают рынок PPC рекламы в этом году и на что планируют тратить деньги в 2014 году

Согласно результатам опроса, популярность рекламной модели pay-per-click (оплата за клик) продолжает расти. Подавляющее большинство, 83% респондентов заявили, что положительно оценивают состояние платного поиска в этом году. Поэтому никаких признаков сокращения бюджетов на PPC не наблюдается.

Почти три-четверти опрошенных маркетологов (73%) в 2014 году планирует увеличить расходы на контекстную рекламу AdWords, 55% на размещение в Bing, а 52% планируют увеличивать рекламный бюджет на Facebook:



Текстовые объявления (95%) и Ремаркетинг (64%) продолжают оставаться приоритетными и важными рекламными направлениями для маркетологов. PPC объявления в социальных сетях до сих пор оцениваются как реклама «умеренной важности»:



85% маркетологов сказали, что в 2014 году планируют уделить оптимизации конверсии больше внимания, чем любой другой области. 59% планируют увеличить внимание на новые рекламные сети, 45% на программное обеспечение автоматизации и 42% на тег-менеджмент.



В опросе приняли участие сотни интернет-маркетологов и руководителей компаний, которые ежегодно тратят на платную рекламу от $300 тыс. до $1млн.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина