Москва


Новости

13 августа

Рекламные инструменты и особенности работы с аудиторией «ВКонтакте».


Интернет-агентство Registratura.ru
Александр Круглов, евангелист «ВКонтакте».


Начнём с уникальной месячной аудитории соцсети, с того числа пользователей, которым вы можете показывать рекламу. «ВКонтакте», очевидно, является на текущий момент лидером Рунета, в этой сети активно порядка 45 млн. пользователей ежемесячно, это все ваша потенциальная целевая аудитория.

45 миллионов уникальных пользователей
Источник: ComScore MMX, декабрь 2012, Россия, Все 15+

Если говорить о географии распространения, то из графика вы можете заметить, что практически по всей России «ВКонтакте» проник в умы порядка 70% интернет-пользователей, то есть 7 из 10 человек, которые заходят в Сеть, пользуются «ВКонтакте».


Источник: ComScore MMX, декабрь 2012, Россия, Все 15+

Половозрастная структура. В сети примерно поровну мужчин и женщин, и, вопреки расхожему мнению, большая часть аудитории — это взрослые люди старше 25 лет. Все высказывания о том, что «ВКонтакте» — это только молодая аудитория, на самом деле являются мифами, и вы можете видеть, что абсолютное большинство людей не просто совершеннолетние, но и даже взрослые, состоявшиеся люди.

70 процентов пользователей старше 25



Источник: ComScore MMX, декабрь 2012, Россия, Все 15+

Рекламные возможности. Всем этим 45 млн. пользователей вы можете показывать небольшие тизеры, они находятся слева под меню, органично вписаны в дизайн сайта, не вызывают у пользователя раздражения и воспринимаются как продолжение меню, продолжение того, к чему они очень привыкли.

Ценообразование при этом является аукционным: вы платите в зависимости от того, сколько еще рекламодателей хотят купить того или иного пользователя. Так, например, пользователи Москвы являются, очевидно, самими дорогими, поскольку здесь наибольшее число рекламодателей, а самыми недорогими являются молодые люди и девушки до 18 лет из небольших городов.



Форматов размещения во «ВКонтакте» несколько, наиболее привычный — это оплата за переходы. Вот так он выглядит, если приблизить:



здесь есть заголовок, небольшое изображение и текст. За счет этого можно обратиться к аудитории именно с тем посылом, который она ожидает услышать. О широких возможностях таргетинга мы расскажем позже. Важно, что с помощью объявлений с текстом вы можете построить разные предложения разных группам своих пользователей (например, поставить главным преимуществом близость к дому для тех, кто действительно ближе живет, и низкую цену – для тех, кому предыдущее преимущество не актуально, а также использовать разный креатив для разных таргетингов). Этим мы снижаем и расходы на рекламу, поскольку ценообразование зависит не только от аудитории, но и от того, насколько хорошо пользователи реагируют на вашу рекламу.

Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина