Москва


Новости

19 марта

Первая волна - новый успех <Комсомольской правды>!


По данным TNSGallupMedia, первая волна 2008 года в г. Москве по отношению к аналогичному периоду прошлого года показала рост аудитории <Комсомольской правды>.

Значительно выросла аудитория ежедневного выпуска <Комсомольской правды> — почти на 45%!

Московская аудитория еженедельного выпуска <Комсомольской правды> по итогам первой волны тоже выросла — на 16,4% (для сравнения: объем аудитории <Аргументов и фактов> увеличился на 2,7%).

<Оценивая аудиторию, мы традиционно сравниваем показатели очередной волны с аналогичным периодом в прошлом году. Но даже если сравнивать результаты первой волны 2008 года с предыдущей волной, аудитории <Комсомольской правды> как ежедневного, так и еженедельного выпусков показали хороший рост — на 18,4% и на 16,7% соответственно, — заявил Владислав Гемст, директор Службы рекламы ИД <Комсомольская правда>. — Стабильный рост аудитории прежде всего говорит о росте читательского предпочтения и повышении узнаваемости брэнда <Комсомольская правда>.

Источник:TNSGallupMedia, Москва, сентябрь 07 г. — февраль 08 г.

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина