Москва


Новости

17 июля

Белый дом и Google оставят пиратские сайты без рекламы


Крупнейшие интернет-компании перешли на новые рекламные стандарты.
Крупнейшие интернет-компании, власти США и Ассоциация интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) приняли новые отраслевые стандарты, которые лишат пиратские сайты рекламных доходов.

Добровольное соглашение подразумевает, что медиакомпании будут разрывать отношения с площадками, на которые поступят жалобы правообладателей. Инициативу поддержали 24/7 Media, Adtegrity, AOL, Condé Nast, Google, Microsoft, SpotXchange и Yahoo, сообщает Variety.

Представитель администрации Барака Обамы Виктория Эспинель заявила, что власти всячески поддерживают инициативу интернет-отрасли и надеются на снижение объемов нелегального контента.

Предполагается, что правообладатели направят обращение в рекламные сети, те проведут расследование и потребуют от пиратского сайта удалить контрафакт и соблюдать авторские права, иначе ресурсы лишатся рекламы.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина