Москва


Новости

18 марта

Мегапакет - мегавозможности!


Издательский дом <Комсомольская правда> предлагает своим рекламодателям новое пакетное размещение в своих изданиях.

В состав Мегапакета вошли издания, которые вызывают наибольший интерес у рекламодателей, — <Комсомольская правда>-Толстушка, <Телепрограмма> и <КП>-Авиа.

Размещение рекламы сразу в этих трех изданиях позволит обратиться к качественной и широкой аудитории.

Еженедельный выпуск <Комсомольской правды> является одним из лидирующих изданий по охвату аудитории, <Телепрограмма> — самым популярным московским телегидом, который читает каждая третья семья Москвы и Московской области. Пересечение же аудиторий этих двух изданий составляет всего 29%*.

Новое и перспективное издание <КП>-Авиа привнесло в этот пакет качественную аудиторию: пассажиров рейсов ведущих российских и зарубежных авиакомпаний.

Мегапакет выводится на рынок с апреля 2008 года, с этого же момента устанавливаются новые цены на размещение в московских выпусках <Комсомольской правды>-Ежедневки и <Комсомольской правды>-Толстушки.


* Источник: TNSGallupMedia,
NRS- Москва (16+), май-октябрь 2007 г.

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина