Москва


Новости

17 июня

SMM. Лицом к лицу


Вспомним, что SMM сформировался благодаря появлению дешевого, повсеместно доступного интернета, а также социальных сетей. По традиции, в основе социального маркетинга лежат 3 основных инструмента: это репутационный менеджмент, продвижение в социальных сетях и проекты (создание и распространение вирусного контента и пр.).

Так вот логичным этапом развития репутационного менеджмента стала новая услуга, прошедшая тестирование и внедренная нашим интернет – агентством, которую мы назвали On-line представитель.

On-line представитель – это, как видно из названия, официальный представитель клиента на различных популярных тематических аккаунтах: форумах, группах, блогах и др. профессиональных сообществах. Его отличие от всем известного on-line консультанта на сайтах в том, что регистрируем мы аккаунт клиента на сторонних популярных ресурсах с целевой аудиторией клиента. Для этого мы договариваемся с администраторами площадок и на официальных правах регистрируем там аккаунт нашего клиента, который называем его именем. И далее ведем ветку от имени клиента.

Продолжение по ссылке

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина