Москва


Новости

16 мая

АКАР: Объем рекламы в средствах её распространения в I квартале


Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2013 года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 70 млрд.руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2012 года.

сегменты Январь-Март 2013 года Прирост, %
Телевидение 35.4-35.9 13
в т.ч. эфирное 34.7-35.2 13
кабельно-спутниковое 0.71 30
Радио 3.0-3.2 18
Печатные СМИ 8.0-8.3 -5
в т.ч. газеты 1.9-2.0 -2
журналы 3.9-4.0 -2
рекламные издания 2.3-2.4 -11
Наружная реклама 9.1-9.4 13
Интернет 13.3 32
в т.ч. медийная реклама 3.0 15
контекстная реклама 10.3 38
Прочие 0.9 13
ИТОГО 70.0-71.0 14

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина