Москва


Новости

17 апреля

Радио «Комсомольская правда» вошло в пакет «Дачная лихорадка»


Радио КП вошло в пакет рекламного агентства «Новые решения» (http://дачнаялихорадка.рф/). Цель пакетного предложения – перед началом дачного сезона максимально охватить целевую аудиторию в период ее покупательской активности.
Вместе с радио КП в пакет вошли 14 крупнейших радиостанций, среди которых Эхо Москвы, Радио Россия, Маяк, Хит Fm и др.
Объединение стольких радиостанций в один пакет — это максимально выгодное предложение как для рекламодателей, так и для самих участников. Так, по данным агентства «Новые решения», «Дачная лихорадка» позволит охватить аудиторию до 11 000 000 человек ежедневно, выпустить в эфир до 750 рекламных роликов.
Подробную информацию по пакету можно посмотреть по ссылке:
http://дачнаялихорадка.рф/

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина