Москва


Новости

17 апреля

Интернет - проекты ИД «Комсомольская правда» открыли новые возможности для рекламодателей


Служба интернет-рекламы ИД КП совместно с системой Adriver запустила аудиторный таргетинг рекламы по полу, возрасту и интересам.
«На данный момент для таргетинга мы используем не только стандартные настройки по географии, частоте или времени, но и по полу, возрасту, а также интересам. Таким образом, применяя различные сочетания характеристик аудиторного таргетинга с географическим или временным, порталы kp.ru, sovsport, eg.ru могут предоставить каждому рекламодателю и партнеру ту часть посетителей сайтов, которая максимально совпадает с целевой аудиторией рекламной кампании. Более того, у нас уже есть конкретные данные. К примеру, для туристических компаний мы можем настроить таргетинг на людей, интересующихся отдыхом и путешествиями. Таких из аудитории сайта kp.ru около 2 700 000 человек в неделю, а по всем сайтам медиахолдинга около 4 000 000 человек в неделю», — комментирует Вера Панова, коммерческий директор службы интернет-рекламы ИД «Комсомольская правда».
Перечень доступных аудиторных таргетов и количество аудитории в неделю по каждой категории можно посмотреть по ссылке: http://advert.kp.ru/kr/2586/4030
Управление рекламой осуществляется при помощи системы AdRiver.

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина