Москва


Новости

15 апреля

Рынок мобильной рекламы к 2015 году вырастет в 3,5 раза


Уже к 2016 году общемировой парк смартфонов увеличится более чем в два раза и составит 2,5 млрд единиц.

Рынок приложений также покажет существенный рост, это обеспечит заинтересованность крупных медиа-агентств и мировых компаний в рекламных возможностях мобильных платформ. Все это приведет к серьезному росту российского рынка мобильной рекламы, который к 2015 году вырастет в 3,5 раза и составит 215,8 миллионов долларов по сравнению с 60,8 миллионов на конец 2012 года.

Российский рынок мобильной рекламы к 2015 году вырастет в 3,5 раза и составит 215,8 миллионов долларов. Данный прогноз составлен на основе проведенного исследования уже упомянутой ранее аналитической компании J’son & Partners Consulting и iVengo о развитии глобального рынка мобильной рекламы. Стоит отметить и важный фактор, сопутствующий столь серьезному росту рынка – стоимость на современные гаджеты активно снижается, появляются бюджетные смартфоны и планшеты, стоимость которых начинается со 150$.
В J&P, рынок мобильной рекламы разделили на три основных части: медийная реклама (on-screen), контекстная реклама, рекламные сообщения.
Основными причинами такого роста мобильной рекламы можно выделить следующие факторы: рост количества смартфонов и планшетных компьютеров, развитие мобильных платежных систем и мобильного банкинга.

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина