Москва


Новости

5 апреля

Carat: прогноз развития мирового рекламного рынка на 2014 год


Исходя из исследования агентства Carat, ожидается 5% рост расходов на рекламу в 2014 году, а также увеличение доли digital сегмента до 20% от общего объема рынка.

Основываясь на данных, предоставленных представительствами Carat в 57 регионах, агентство ожидает сохранения позитивного тренда развития глобального рынка. Рост затрат на рекламу в 2014 составит +5,0% по отношению 2013 году, по итогам которого ожидается рост +3,7% (согласно последней версии прогноза, опубликованной в августе 2012).

В 2014 году эксперты Carat прогнозируют положительную динамику развития рынков во всех регионах, включая Западную Европу, где в последние 2 года наблюдалось снижение рекламных затрат. Драйвером роста станет увеличение объемов затрат на digital сегмент за счет новых мульти-платформенных возможностей.

На глобальном уровне, наиболее активный рост будет наблюдаться в двух государствах БРИК — России и Бразилии. В 2014 году в этих странах ожидаются двузначные показатели роста, во многом за счет статуса принимающей стороны престижных спортивных мероприятий — Зимних Олимпийских Игр в России и Кубка Мира FIFA в Бразилии.

Что касается динамики по медиа, данные прогноза учитывают рост инвестиций в digital сегмент, рыночная доля которого ежегодно увеличивается примерно на 2%. В 2014 году его доля составит 20% от глобальных расходов на рекламу. Уже сейчас digital является ведущим медиа в Великобритании, Нидерландах и Швеции.

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина