Москва


Новости

2 апреля

Работа над ошибками: таргетированная реклама на примерах кейсов ведущих брендов


Интернет-агентство Registratura.Ru провело собственное исследование и выяснило. почему брендам интересна таргетированная реклама, хотя у многих она пользуется репутацией дорогого инструмента.

Есть несколько причин для этого.

1. Не так управляем

Таргетированная реклама отличается от поисковой контекстной рекламы и основное отличие в том, что поисковая контекстная реклама работает уже со сформировавшимся поисковым спросом, т.е. подготовленной аудиторией, а таргетированная реклама работает с аудиторией, которая просто пришла в социальную сеть.
Эти отличия определяют и разный формат общения с целевой аудиторией через рекламное сообщение.

Что может привлечь аудиторию в рекламном сообщении том и другом случае.

Контекстная реклама
- Точный ответ на свой запрос
- Основные параметры для сравнения с конкурентами (цена, доставка и пр.)

Таргетированная реклама
- Рекламное сообщение должно привлечь внимание и заставить отвлечься от других дел.

- Идентификация себя как аудитории рекламного сообщения («жителям Москвы!»)

Эти особенности определяют и различия в управлении рекламными кампаниями в контекстной и таргетированной рекламе. В контекстной рекламе важна подготовка РК на первоначальном этапе, в таргетированной рекламе – гораздо важнее управление и мониторинг.

Кейс №1
Что будет если не управлять таргетированной рекламой?
Проведем размещение с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте в формате тизерного объявления «Лада Калина РАСПРОДАЖА» с таргетингом на регион Поволжье.
Для того чтобы определить интерес аудитории к продукту:
возьмем статистику за ноябрь 2012 года – поисковый спрос 11 883 показа – именно такое количество человек интересовались нашим объявлением через поисковик (по оценке Яндекс, Подбор слов).

Статистика поисковых запросов Яндекс по запросу «Купить лада калина»

Продолжение статьи
http://agency.registratura.ru/info/publications/rabota-nad-oshibkami-targetirovannaja-reklama



Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина