Москва


Новости

13 марта

Радио «КП» вошло в пакет «Деловое радио»


Радио «Комсомольская правда» наряду с радиостанциями «Эхо Москвы», «Сити.FM», «Финам.FM» вошло в пакетное предложение «Деловое радио» от сейлз-хауса «Зефир Медиа».

Объединение нескольких радиостанций в одном рекламном пакете – это максимально выгодное предложение как для рекламодателей, так и для самих участников. По словам представителей «Зефир медиа», пакет «Деловое радио» выделяют выгодные маркетинговые показатели. Так еженедельный охват четырех радиостанций, входящих в «Деловое радио», в Москве составляет 2,6 млн. человек старше 12 лет, что превышает аудиторию любой массовой радиостанции, при этом стоимость за 1 тыс. контактов (CPT) остается конкурентной и выгодной для рекламодателя.
Заметим, что для радио «Комсомольская правда» это первое вхождение в рекламный пакет радиостанций. «Несомненно, сотрудничество с «Зефир Медиа» — это эффективное и выгодное для нас решение. Это еще раз доказывает, что радио «КП» востребовано на рынке и является отличной платформой для рекламодателей», — комментирует Марина Погарцева, директор по рекламе телерадио «Комсомольская правда».





Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина