Москва


Новости

12 марта

Обзор рекламного рынка России в 2012 году


Компания TNS Media Intelligence составила обзор рекламного рынка в 2012 году. Отчет подготовлен на основе данных мониторинга СМИ (телевидения, прессы, радио, Интернет и наружной рекламы). При расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиа-селлеров, издательских домов, радиостанций.

В целом, по оценке экспертов, прошедший год на рынке рекламы можно назвать успешным. Объем рекламы вырос на 13% по сравнению с прошлым годом, и составил почти 300 млрд. руб.



При этом общее количество рекламодателей, по результатам исследований TNS Media Intelligence, снизилось по сравнению с прошлым годом. Но эта тенденция захватывает не все виды СМИ. Так, положительная динамика зафиксирована в Интернете, где количество рекламодателей выросло на 2% по сравнению с прошлым годом.



В тройку наиболее активных рекламодателей вошли Procter&Gamble, Mars-Russia и Unilever. Чаще всего рекламу в СМИ в период январь-декабрь 2012 года размещали рекламодатели категории «ритейл», «продукты питания» и «косметика и парфюмерия».
Если говорить о носителях рекламы, то еженедельнику «Комсомольская правда» традиционно принадлежит первое место по занимаемой доле среди ТОП-10 печатных изданий. Среди ТОП-10 телеканалов верхнюю строчку занимает «Первый канал», а в рейтинге радиостанций лидирует «Европа плюс».





Крупнейшие категории – «Ритейл», «Продукты питания», «Косметика, парфюмерия», «Лекарственные препараты / БАДы» занимают около 50% рынка рекламы.






Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина