Москва


Новости

21 ноября

Медиахолдинг «Комсомольская правда» увеличивает долю на рынке газет


На фоне общего роста рынка рекламы в газетной прессе на 14%, медиахолдинг «Комсомольская правда» традиционно показывает опережающий рост – по итогам первых 10 месяцев 2012 года доходы от рекламы в печатных проектах Издательского дома выросли на 20,5%.
Этот рост и обусловил улучшение рыночных позиций ИД «Комсомольская правда» — доля изданий медиахолдинга на федеральном рекламном рынке газет увеличилась до 31,4%, а на московском — до 36,1%.
«В современных условиях поддерживать и укреплять позиции лидера, безусловно, непросто. Но мы постоянно развиваемся и совершенствуемся, что по достоинству оценивает рынок. Среди наших успешных проектов — глянцевая обложка «КП-Толстушки», ежемесячно выходящая на четырех полосах издания. Это уникальное предложение совмещает в себе размещение рекламы в качественном «журнальном» формате и при этом обеспечивает широкий охват. И это только один пример среди моря возможностей, которые мы предлагаем нашим партнерам. А ценность наших предложений для рынка подтверждают маркетинговые показатели», — комментирует заместитель генерального директора по рекламе и продвижению Владислав Гемст.
«Комсомольская правда», являясь безусловным локомотивом медиахолдинга, на федеральном рынке изданий GI традиционно возглавляет ТОР-5 рейтинга за 10 месяцев 2012 года и занимает 25,4% рынка.


Источник: TNS Media Intelligence. При расчете бюджета использованы официальные
прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность


На московском рынке GI «Комсомольская правда» уверенно занимает первую позицию в рейтинге, почти преодолев барьер в 30%.


Источник: TNS Media Intelligence. При расчете бюджета использованы официальные
прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность


«Телепрограмма» традиционно подтверждает лидирующую позицию в TOP-5 рейтинга по увеличению затрат рекламодателей. Так, в России динамика рекламных доходов у «Телепрограммы» составил около 44% на фоне роста рынка в 14,7%, а в Москве — 28% при общем росте рынка в 23,7%.


Источник: TNS Media Intelligence. При расчете бюджета использованы официальные
прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность


«Мы поставили себе цель развивать продажи рекламы в «Телепрограмму» именно на федеральном рынке, и данные по России подтверждают, что выбранная нами стратегия верна и ведет к опережающему росту доходов», — комментирует заместитель генерального директора по рекламе и продвижению Владислав Гемст.

Примечание:

Потребительская пресса (GI) – синдикаты Merto, Аргументы и факты, Аргументы и факты здоровье, Вечерняя Москва, Желтая газета, Жизнь, Твой День, Здоровый образ жизни – вестник ЗОЖ, Комсомольская правда, Литературная газета, Мир новостей, МК-мобиль, МК-регион, Москва info, Московская правда, Московские новости, Московский Комсомолец, На рублевке, Новости на новой Риге, Народный совет, Российская газета, Собеседник, Советский спорт, Спорт-Экспресс, Телепрограмма, Экспресс газета, ProСпорт, Антенна-Телесемь, Теленеделя, МК-Бульвар
Печатные проекты медиахолдинга «Комсомольская правда»: Комсомольская правда (d) и Комсомольская правда (w) с приложениями; Советский спорт и Советский спорт. Футбол с приложениями; Телепрограмма; Экспресс газета.
«Комсомольская правда»: Комсомольская правда (d), Комсомольская правда (w), Комсомольская правда (А4) (спецвыпуск), Комсомольская правда-авиа.

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина