Москва


Новости

8 ноября

Рекламный рынок продолжает развиваться: динамика роста - 14%


Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2012 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил примерно 205 млрд.руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты рекламного рынка за исключением рекламных изданий продемонстрировали положительную динамику к показателям первых девяти месяцев 2011 года.

Cегменты Январь-Сентябрь 2012 года Прирост, %
Телевидение 96.6-97.1 9
в т.ч. эфирное
94.8-95.3 9
кабельно-спутниковое
1.78 38
Радио 9.4-9.6 20
Печатные СМИ 28.8-29.0 3
в т.ч. газеты
6.3-6.4 13
журналы
13.5-13.7 1
рекламные издания
8.8-8.9 -2
Наружная реклама 29.4-29.6 10
Интернет 37.9 40
в т.ч. медийная реклама
11.6 25
контекстная реклама
26.3 48
Прочие 2.6 20
ИТОГО 205.0-206.0 14

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина