Москва


Новости

16 октября

«Комсомолка» лидирует в рейтинге популярности


Агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ за 3-й квартал 2012 года. Первую строчку в категории массовых газет заняла «Комсомольская правда».

При построении рейтинга учитываются важнейшие показатели: популярность у читателей (аудиторный охват), популярность у рекламодателей (стоимость рекламы), популярность и значимость издания в профессиональном сообществе (цитируемость в других СМИ) и среди социально-активных слоев общественности (цитируемость в социальных медиа).
Рейтинг популярности в категории массовых газет
Printed Mass Media TPR
1 Комсомольская правда 0,9596
2 Аргументы и факты 0,8399
3 Московский Комсомолец 0,5027
4 Жизнь 0,4328
5 Метро (Москва) 0,3899
6 Экспресс-газета 0,3829
7 Аргументы недели 0,3364
8 Мир новостей 0,2563
9 Твой день 0,1701

Источник: Ex Libris, 3-й кв. 2012 г.

«Методика построения данного рейтинга наиболее полно отражает положение изданий на рынке, поскольку строится не на каком-то одном критерии, а учитывает многочисленные аспекты. Для коллектива «Комсомольской правды» лидерство в данном рейтинге — это, в первую очередь, показатель доверия к нашей газете и востребованности той работы, которую все мы делаем изо дня в день», — комментирует рейтинг заместитель генерального директора ИД «КП» по рекламе и продвижению Владислав Гемст.
Примечательно, что доверие к «Комсомольской правде» распространяется и за пределами России. Так, по данным «Национальной службы мониторинга», газета «Комсомольская правда», наряду с крупнейшими деловыми газетами, входит в пятерку самых цитируемых российских изданий в зарубежных СМИ по итогам первых 9-ти месяцев 2012 года.
Рейтинг цитируемости российских изданий в зарубежных СМИ
за январь-сентябрь 2012 года.

Издание Кол-во сообщений с цитатой
1 Коммерсантъ 6241
2 Ведомости 3735
3 Новая газета 1208
4 РБК Daily 792
5 Комсомольская правда 785
6 Российская газета 521
7 Независимая газета 488
8 Известия 273
9 Московские новости 102
10 Аргументы и Факты 81

Источник: Национальная служба мониторинга,, 3-й квартал 2012 г.

Справка:
Ex Libris – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. TPR – профессиональная методика рэнкингования печатных изданий, оценивающая популярность печатных медиа с трех сторон: со стороны читателей, рекламодателей и журналистов.
«Национальная служба мониторинга» – компания, занимающаяся мониторингом СМИ и медиа-аналитикой. Рейтинг цитируемости построен на основе анализа зарубежных источников из более чем 150 стран.

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина