Москва


Новости

12 сентября

Реклама на развороте: СМИ в мобильных приложениях


Мы не раз слышали, что интернет постепенно отнимает рекламодателей у печатных СМИ. Как им превратить Сеть из конкурента в союзника?

Сейчас, в эпоху мульимедийности, понятие интернет-рекламы уже не вызывает удивления. С ней каждый из нас сталкивается каждый день, проверяя почту, читая новости или просто во время поиска какой-то информации. А ведь еще совсем недавно слово «реклама» ассоциировалось с печатной прессой или яркими плакатами на улицах. Так когда же реклама успела «перекочевать» в интернет, а потом и в мобильные приложения? Когда наметилась эта тенденция? Как соотносится мобильная реклама с традиционной и какое отношение она имеет к издательскому бизнесу? Что такое средние показатели CPM и выгодно ли создание мобильных приложений?На все эти вопросы ответила Вера Панова, руководитель отдела рекламы ИД «Комсомольская правда», которая выступила в качестве эксперта в программе «Реклама на развороте», вышедшей на канале SeoPult.TV.

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина