Москва


Новости

18 апреля

Эффективная реклама - значит KP.RU


Сайт KP.RU привлекает в месяц на свою площадку 5 764 200 посетителей*, что позволяет ресурсу с большим отрывом удерживать лидирующие позиции в категории <Новости и СМИ>, по данным проекта Web Index компании TNS Gallup Media. Неуклонный рост аудитории обусловлен, прежде всего, эксклюзивным, интересным и оперативным контентом, который предлагает пользователям редакционная команда. Текстовые материалы сопровождаются мультимедийными средствами (возможностью воспроизведения видео, аудио и фото).

Как информационная площадка KP.RU обращает на себя внимание не только читателей, но и рекламодателей, многие из которых считают эффективным размещение, в частности, рекламных статей. Одна из таких статей компании <Самоздрав>, <Болезнь, созданная руками врачей>, вызвала большую активность читательской аудитории — число переходов на статью с анонса, размещенного на главной странице, составило 34 000** только за первый день, что вывело рекламный материал в абсолютные лидеры среди тематических статей (для сравнения: самые популярные редакционные статьи получают 20 000 — 30 000** переходов в сутки). Руководство компании <Самоздрав> приняло решение продолжить сотрудничество с порталом и планирует в дальнейшем разместить еще ряд материалов на сайте KP.RU.

По словам руководителя отдела интернет-рекламы KP.RU Веры Пановой, привлекательность KP.RU как рекламной площадки обусловлена, прежде всего, обширной читательской аудиторией, отличающейся качественными социально-демографическими показателями и возможностью распределения рекламы для федерального центра и регионов в рамках единой системы. По данным исследований TNS Web Index, более 50% посетителей сайта — это люди активного возраста от 25 до 44 лет. Почти четверть аудитории занимает руководящие посты, а каждый второй имеет уровень дохода выше среднего.

По прогнозам специалистов, именно рынок интернет-рекламы будет расти в России, как, впрочем, и во всем мире, наиболее динамично. Уже сейчас активность рекламодателей, размещающих информацию о своих товарах и услугах в сети, демонстрирует заметный рост. Соответственно и рекламные площадки расширяют свои возможности. <На сайте существуют различные тематические разделы о самых востребованных сегментах рынка, которые имеют широкий спектр мультимедийных возможностей и, что самое главное, имеют свою ярко выраженную целевую аудиторию, — говорит Вера Панова. — В качестве эффективной рекламной площадки портал KP.RU оправдывает ожидания наших клиентов, отмечающих рост интереса к своим услугам со стороны посетителей сайта>.


* Посетители из любой точки мира, по данным TNS Web Index, январь 2008 г.
** По данным интернет-отдела ЗАО ИД "Комсомольская правда"

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина