Москва


Новости

5 сентября

«Телепрограмма»: новый формат - новые возможности


Телегид «Телепрограмма» 5 сентября вышел в новом журнальном формате.

«В истории развития любого бренда наступает момент, когда необходимы какие-то изменения, которые, безусловно, повлияют на его судьбу. Если говорить о традиционных СМИ, эти изменения могут быть связаны с принятием другой редакционной политики, трансформацией специфики и тематики конкретного издания или усовершенствованием его формата, дизайна. Переход «Телепрограммы» на новый формат — шаг логичный и закономерный. И продиктован он не только необходимостью, желанием дальнейшего развития, но и рыночными показателями, которые поражают своей динамикой», — комментирует издатель «Телепрограммы» Владислав Гемст.

Действительно, только за семь месяцев 2012 года доля «Телепрограммы» на рынке федеральных телегидов увеличилась на 7% — с 23,2% до 30,2%.


К слову, журнал «Телепрограмма» — безусловный лидер по росту затрат рекламодателей. За семь месяцев текущего года изданию удалось показать динамику, равную 43%.

Эти показатели — знак доверия к телегиду как рекламодателей, так и читателей. А новый формат не только позволит стать более интересным изданием для молодой, активной аудитории, но и привлечь новых клиентов, приятно удивить партнеров.
Выход телегида в новом формате сопровождается рекламной кампанией, которая запланирована до конца 2012 года. «Первая волна акций уже осталась позади. Сейчас у нас начинается второй период, самый активный — мы задействуем телевидение, наружную рекламу, социальные сети», — подчеркивает г-н Гемст.
«Работа над «Телепрограммой» продолжается. И в этой работе каждое наше решение, каждый наш шаг продиктованы заботой о читателе, ведь мы предлагаем ему качественный продукт, который соответствует самым высоким требованиям», — говорит шеф-редактор «Телепрограммы» Павел Садков.

«Уже больше десяти лет мы проникаем во все уголки телевидения и находим там самые яркие стороны. Наша любовь к читателям и ко всему разнообразию тележизни заставляет нас постоянно меняться. Мы сделаем каждый номер журнала «Телепрограмма» ярким и молодым. То есть таким, как наши читатели. И речь тут вовсе не о возрасте. Уверен, что «Телепрограмма» продолжит удивлять, а читатели — удивляться!» - считает шеф-редактор.

Источник: ЗАО ИД «Комсомольская правда»
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное и центральное размещение рекламы), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.


Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина