Москва


Новости

27 августа

Издательский дом «Комсомольская правда» увеличивает рыночную долю


По данным группы исследовательских компаний «TNS Россия», доля ИД «Комсомольская правда» возросла на федеральном рынке прессы категории GI с 40,7% до 42,6%.

Динамика рекламы в прессе также возрастает. По данным за 7 месяцев 2012 г., по сравнению с прошлым годом затраты рекламодателей во всех печатных СМИ выросли на 9%. Что касается газет, здесь доходы от рекламы увеличились на 16%.

«Рост и развитие брендов «Комсомольская правда» и «Телепрограмма» позволили Издательскому дому «Комсомольская правда» значимо увеличить свою рыночную долю», - комментирует Владислав Гемст, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда» по рекламе и продвижению.

На федеральном рынке изданий GI «Комсомольская правда», традиционно возглавляющая ТОР-5 рейтинга, за первые 7 месяцев 2012 года занимает 25,7% рынка.


«Телепрограмма», которая уверенно входит в пятерку крупнейших федеральных изданий GI, возглавляет также рейтинг федеральных телегидов по росту рекламных доходов и демонстрирует прирост на 43,2%, в то время как ближайший конкурент журнал «7 Дней» — только на 6%. Остальные издания несколько снизили свои рекламные доходы.

«Рыночная доля «Телепрограммы» продолжает расти. За семь месяцев этого года она увеличилась до 30,2%, что на 7,1% больше, чем в 2011 году. К слову, это единственный телегид, показавший рост рыночной доли», — поясняет Владислав Гемст.

Источник: ЗАО ИД «Комсомольская правда»
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное и центральное размещение рекламы), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина