Новости
29 мая

- Расширение спектра спортивного интереса на нашем сайте – это результат планомерной работы по привлечению новой аудитории, — комментирует заместитель главного редактора Александр Зильберт. По новым разделам Sovsport.ru, таким как Бокс, Баскетбол, Биатлон, Теннис, Ставки, ЧМХ-2012, доля мужчин в возрасте 18-24 лет достигает более трети аудитории раздела.
- Традиционно под крупные спортивные события мы открываем индивидуальные разделы, которые дают пользователям полномасштабные обзоры, комментарии, новости. Речь идет о таких событиях, как Чемпионат мира по хоккею, Евро-2012, Олимпиада и т.д. Все преимущества сайта оценили крупнейшие рекламодатели из абсолютно разных секторов рынка. Это такие компании, как Nike, Nivea, Volkswagen, Mercedes, Сбербанк, Старый мельник и многие другие.
(*) – спортивные интернет-площадки — Sovsport.ru, Sportbox.ru, Sport-express.ru, Sports.ru, Championat.com, Lifesports.ru
Sovsport.ru наращивает аудиторию молодых мужчин
Традиционно доля мужчин в возрасте от 18 до 24 лет значительно выше в аудитории спортивных сайтов, чем в целом в Интернете. Так, доля этой категории пользователей для Интернета в среднем составляет 10%, а для спортивных интернет-площадок* колеблется от 13 до 14%, и является для каждого спортивного сайта достаточно стабильным показателем. При этом sovsport.ru в 2012 году показывает значительной рост доли мужчин 18-24 лет в своей аудитории — с 10,9% до 14,3% за первые 4 месяца.
С начала 2012 года Sovsport.ru открыл более 10 новых разделов по видам спорта, в том числе по легкой атлетике, плаванию, теннису, волейболу, велоспорту. Безусловно, подобные изменения способствуют столь стремительному росту молодой мужской аудитории Sovsport.ru

Источник: ЗАО ИД «Комсомольская правда»
На основании данных «TNS Web Index», регион Россия
На основании данных «TNS Web Index», регион Россия
- Расширение спектра спортивного интереса на нашем сайте – это результат планомерной работы по привлечению новой аудитории, — комментирует заместитель главного редактора Александр Зильберт. По новым разделам Sovsport.ru, таким как Бокс, Баскетбол, Биатлон, Теннис, Ставки, ЧМХ-2012, доля мужчин в возрасте 18-24 лет достигает более трети аудитории раздела.
- Традиционно под крупные спортивные события мы открываем индивидуальные разделы, которые дают пользователям полномасштабные обзоры, комментарии, новости. Речь идет о таких событиях, как Чемпионат мира по хоккею, Евро-2012, Олимпиада и т.д. Все преимущества сайта оценили крупнейшие рекламодатели из абсолютно разных секторов рынка. Это такие компании, как Nike, Nivea, Volkswagen, Mercedes, Сбербанк, Старый мельник и многие другие.
(*) – спортивные интернет-площадки — Sovsport.ru, Sportbox.ru, Sport-express.ru, Sports.ru, Championat.com, Lifesports.ru