Москва


Новости

25 апреля

Реклама в прессе – итоги 1 квартала 2012 года


Рынок прессы в 1 квартале 2012 показал рост на 5,2% к аналогичному периоду прошлого года; при этом сегменты рынка прессы традиционно показывает разноплановую динамику. Так, максимальный рост демонстрирует газетная пресса, доходы которой в 1 квартале текущего года выросли на 12,6%. Интересно отметить, что из всех сегментов прессы только газеты достигли своих докризисных показателей — ни журналам, ни, тем более, рекламным изданиям сделать этого пока не удалось.

Возвращаясь к сравнению с прошлым годом, отметим, что максимальный рост затрат рекламодателей был зафиксирован у ежедневных газет – 21%. Еженедельные газеты показали более скромный рост (на 9%), опередив ежемесячные журналы. Затраты рекламодателей в еженедельных журналах незначительно снизились (на 1%), а в рекламных изданиях традиционно снизились.


Интересной тенденцией начала 2012 года стало изменение динамики в категориях газетной прессы. Так, из года в год мы наблюдали опережающий рост затрат в изданиях категории GI при том что деловая и специализированная пресса росла более скромными темпами. В 1 квартале 2012 года картина изменилась – издания категории GI, несколько отстав по динамике, показали рост на 11% по сравнению с 1 кварталом 2011 года, а в деловых и специализированных изданиях рост был несколько выше – на 16% и 19% соответственно.


Тем не менее, расстановка сил в газетном сегменте не изменилась, и рекламодатели по-прежнему выделяют 75% бюджетов в издания категории GI, 20% — в деловые издания и 5% — в специализированные издания.

И если рынок GI – это локомотив всей газетной прессы, то локомотивом рынка GI традиционно являются крупнейшие издания. 65% рекламных бюджетов рекламодателей, выделенных в издания GI в 1 квартале, получила пятерка крупнейших федеральных еженедельных изданий.


- В рейтинге крупнейших изданий присутствуют два еженедельника нашего Издательского дома — «Комсомольская правда» и «Телепрограмма» с суммарной рыночной доле 28,8%, — комментирует итоги первых трех месяцев года Директор службы рекламы ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст. Безусловно, эта рыночная доля – это во многом результат нашего предложения «ВзрывПакет», который на сегодняшний день – одно из самых выгодных предложений на рынке GI как по охвату, так и по CPT.




Источник: ЗАО ИД «Комсомольская правда»
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное и центральное размещение рекламы), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина