Москва


Новости

27 февраля

Смена состава федеральных игроков на рынке GI на старте 2012 года


Российский рынок прессы в январе 2012 года вырос на 3,9% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Традиционно наибольшую динамику показывает газетная пресса – рост составил 13,1%, в то время как реклама в журналах выросла всего на 5%.

Давайте сравним динамику рынка прессы и газет по России и Москве. Стоит сразу отметить, что в отличие от федерального рынка прессы, где рост составил 3,9%, столичный рынок прессы показал некоторый спад (на 4,4%). Что же касается газетного рынка, то здесь динамика в Москве даже несколько превысила общероссийскую.



Традиционно большая часть газетного рынка принадлежит сектору GI. Так, в январе 2012 года доля рынка GI составила 71% в России и 81% в Москве.

Стоит отметить, что пятерка крупнейших рекламодателей, размещающихся в российских тиражах изданий сектор GI, обеспечила 75,5% рынка. Первое место в TOP-5 крупнейших изданий федерального рынка GI традиционно занимает «Комсомольская правда» с рыночной долей 28,2%. Телегид «Телепрограмма» впервые занял второе место в рейтинге федеральных изданий с долей 14,7%, опередив своих конкурентов, таких как «Антенна-Телесемь», «Аргументы и факты» и «Теленеделя».


В Москве концентрация рынка ещё более высокая – 84,2% рынка GI занимает пятерка крупнейших изданий по затратам рекламодателей.

Несменным лидером остается «Комсомольская правда» с рыночной долей 29,6%; второе место традиционно занимает газета «Metro». Телегид «Телепрограмма», увеличив свою рыночную долю до 16,9%, занимает третью строчку рейтинга.


- Впервые «Телепрограмма» заняла второе место в TOP-5 крупнейших изданий на российском рынке GI по затратам рекламодателей. Успех «Телепрограммы» на старте года обусловлен тем, что мы постоянно улучшаем контент издания, а рекламодатели отмечают эти качественные изменения ростом своих бюджетов, - комментирует директор службы рекламы ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст.


Источник: ЗАО ИД «Комсомольская правда»
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное и центральное размещение рекламы), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.
Для построения ТОP-5 изданий на столичном рынке отобраны только федеральные издания без учета локальных московских по списку GI



Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина