Новости
26 января

Стоит обратить внимание, что рынок газет растет быстрее рынка прессы в целом. Так, рынок прессы вырос на 6,8%, а рынок газет — на 24,1%. Высокие темпы роста традиционно показывает рынок GI, при этом лидирующую позицию по динамике рекламных бюджетов в 2011 году занимает «Телепрограмма» (рост на 51,6%).

Источник: ЗАО ИД «Комсомольская правда»
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное размещение рекламы), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.
Итоги крупнейших изданий на столичном рынке за 2011 год.
По итогам 2011 года пятерка крупнейших изданий занимает 83,3% столичного рынка GI*. При этом рыночная доля двух изданий ИД «Комсомольская правда», входящих в TOP-5, («Комсомольская правда»** и «Телепрограмма»), составляет 43,5%
«Комсомольская правда» по-прежнему занимает лидирующую позицию на столичном рынке GI с рыночной долей 30,3%. Увеличилась рыночная доля «Телепрограммы» по сравнению с прошлым годом на 2,2% и составила 13,2%.

Стоит обратить внимание, что рынок газет растет быстрее рынка прессы в целом. Так, рынок прессы вырос на 6,8%, а рынок газет — на 24,1%. Высокие темпы роста традиционно показывает рынок GI, при этом лидирующую позицию по динамике рекламных бюджетов в 2011 году занимает «Телепрограмма» (рост на 51,6%).

Источник: ЗАО ИД «Комсомольская правда»
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное размещение рекламы), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.