Москва


Новости

26 января

Итоги крупнейших изданий на столичном рынке за 2011 год.


По итогам 2011 года пятерка крупнейших изданий занимает 83,3% столичного рынка GI*. При этом рыночная доля двух изданий ИД «Комсомольская правда», входящих в TOP-5, («Комсомольская правда»** и «Телепрограмма»), составляет 43,5%

«Комсомольская правда» по-прежнему занимает лидирующую позицию на столичном рынке GI с рыночной долей 30,3%. Увеличилась рыночная доля «Телепрограммы» по сравнению с прошлым годом на 2,2% и составила 13,2%.



Стоит обратить внимание, что рынок газет растет быстрее рынка прессы в целом. Так, рынок прессы вырос на 6,8%, а рынок газет — на 24,1%. Высокие темпы роста традиционно показывает рынок GI, при этом лидирующую позицию по динамике рекламных бюджетов в 2011 году занимает «Телепрограмма» (рост на 51,6%).


Источник: ЗАО ИД «Комсомольская правда»
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное размещение рекламы), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина