Новости
25 января
О рейтинге:
Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональная методика ранжирования печатных изданий, оценивающая популярность печатных медиа со стороны читателей, рекламодателей и журналистов. Рейтинг составляется на основе открытых рассчитываемых данных и является независимым от мнения отдельных экспертов, что делает его максимально притягательным для всех специалистов, работающих в сфере public relations.
«Комсомольская правда» заняла первое место в рейтинге популярности российских СМИ
По итогам 4 квартала 2011 года в рейтинге популярности российских СМИ сменился лидер в сегменте «Общественно-политические газеты» — первое место заняла «Комсомольская правда», подтвердившая стабильностью своих показателей главенствующую роль в сегменте. Чего нельзя сказать о «Российской газете», колебания – а в данном случае более чем 1,5-кратное снижение – цитируемости материалов которой не позволили ей подняться выше 3-го места. Вторую позицию рейтинга впервые с 2010 года заняли «Аргументы и факты».
Общественно-политические газеты
№ | Printed Mass Media | TPR |
---|---|---|
1 | Комсомольская правда | 0,714 |
2 | Аргументы и факты | 0,6196 |
3 | Российская газета | 0,578 |
4 | Известия | 0,5751 |
5 | Московский Комсомолец | 0,5164 |
6 | Новая газета | 0,3558 |
7 | Независимая газета | 0,314 |
8 | Новые известия | 0,2405 |
9 | Гудок | 0,145 |
10 | Трибуна | 0,1115 |
11 | Труд | 0,1018 |
12 | Парламентская газета | 0,0944 |
О рейтинге:
Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональная методика ранжирования печатных изданий, оценивающая популярность печатных медиа со стороны читателей, рекламодателей и журналистов. Рейтинг составляется на основе открытых рассчитываемых данных и является независимым от мнения отдельных экспертов, что делает его максимально притягательным для всех специалистов, работающих в сфере public relations.