Москва


Новости

25 января

«Комсомольская правда» заняла первое место в рейтинге популярности российских СМИ


По итогам 4 квартала 2011 года в рейтинге популярности российских СМИ сменился лидер в сегменте «Общественно-политические газеты» — первое место заняла «Комсомольская правда», подтвердившая стабильностью своих показателей главенствующую роль в сегменте. Чего нельзя сказать о «Российской газете», колебания – а в данном случае более чем 1,5-кратное снижение – цитируемости материалов которой не позволили ей подняться выше 3-го места. Вторую позицию рейтинга впервые с 2010 года заняли «Аргументы и факты».

Общественно-политические газеты
Printed Mass Media TPR
1 Комсомольская правда 0,714
2 Аргументы и факты 0,6196
3 Российская газета 0,578
4 Известия 0,5751
5 Московский Комсомолец 0,5164
6 Новая газета 0,3558
7 Независимая газета 0,314
8 Новые известия 0,2405
9 Гудок 0,145
10 Трибуна 0,1115
11 Труд 0,1018
12 Парламентская газета 0,0944


О рейтинге:
Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональная методика ранжирования печатных изданий, оценивающая популярность печатных медиа со стороны читателей, рекламодателей и журналистов. Рейтинг составляется на основе открытых рассчитываемых данных и является независимым от мнения отдельных экспертов, что делает его максимально притягательным для всех специалистов, работающих в сфере public relations.


Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина