Москва


Новости

20 мая

Формула летней эффективности


Московский телегид <Телепрограмма> и таблоид № 1 в России <Экспресс газета> выходят на рынок с выгодными предложениями для своих рекламодателей.

Газеты предлагают встретить лето, попробовав новые формы рекламы.

Один из ведущих телегидов Москвы и Московской области <Телепрограмма> в летнюю пору снижает ценовую температуру.

Тем компаниям, которые до сих пор не воспользовались страницами газеты как площадкой для своей рекламы, предоставляется возможность испытать эффективность обращения посредством газеты к своим потенциальным клиентам, на четверть снизив затраты.
А своим постоянным клиентам газета приготовила подарок в виде 45% скидки при 4-кратном размещении модуля в течение одного месяца.

<Экспресс газета> расширяет круг потенциальных потребителей рекламы за счет аудитории интернет-портала eg.ru. Клиентам газета предлагает разместиться на своих страницах и получить в качестве бонуса размещение на сайте. Клиент может выбрать как стандартное размещение модуля (в таком случае на сайте размещается баннер) или заказать рекламную статью, которая в аналогичном формате выйдет еще и на сайте.

Эффективность подобного рекламного хода увеличивается не только за счет значительного снижения затрат на проведение рекламной кампании, но и за счет почти двукратного увеличения охвата аудитории: происходит объединение двух уникальных аудиторий — бумажной версии <Экспресс газеты> и активной, молодой и перспективной — сайта www.eg.ru.

<Подобные рекламные комбинации выгодны нашим клиентам, — уверена Ирина Пецкова, заместитель руководителя Департамента продаж в дочерние продукты ЗАО ИД <Комсомольская правда>. — Лето традиционно считается периодом затишья. Но лето также и уникальная возможность для наших партнеров поддержать имидж своей марки, сэкономив значительные средства, а также громче заявить о себе на фоне рекламной пассивности конкурентов. К тому же контент газет как нельзя лучше отвечает потребностям читателей в период отпуска, потому интерес к ним возрастает именно в этот период, что сказывается на эффективности рекламы, размещенной на страницах изданий>.

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина