Москва


Новости

25 октября

61% россиян воспринимает рекламу как источник информации


Исследование портала Superjob.ru

Cовременная реклама намного более продуманна и креативна, чем это было ранее. Годы назад, чтобы рассказать о товаре или услуге, авторы рекламных сюжетов часто обходились сухими лозунгами вроде: «Храните деньги в сберегательной кассе» или «Летайте самолётами «Аэрофлота», сегодня же охота за симпатиями потребителя ведётся куда более изощрёнными способами. В большинстве своём современный промоушен – это серьёзный труд целой армии профессионалов, в своём роде произведение искусства.

Несмотря на критику и скепсис, рекламе доверяют: так, большинство наших сограждан (61%) воспринимает рекламу как источник информации, тогда как 14% считают развлечением. Любопытно, что для женщин реклама чаще выступает в качестве источника полезных сведений (67% против 54% среди мужчин), тогда как мужчины чаще называют современную рекламу «театром юмора и сатиры» (15% против 13% среди женщин). При этом 67% респондентов, рассматривающих рекламу как источник информации находятся в возрасте до 24 лет, 62% — от 25 до 34 лет, 56% — от 35 до 44 лет. А также 59% участников опроса с ежемесячным доходом от 25 000 до 34 999 рублей, 57% с доходом от 35 000 до 44 999 рублей.

Вопрос: "Реклама для вас — это скорее"
Ответы респондентов распределились следующим образом:
Вариант ответа Все Пол Возраст, лет Ежемесячный доход, руб.
муж жен до 24 25-34 35-44 45 и старше до 24999 25000-34999 35000-44999 от 45000
развлечение 14% 15% 13% 14% 13% 14% 14% 13% 14% 14% 14%
источник информации 61% 54% 67% 67% 62% 56% 42% 71% 59% 57% 53%
затрудняюсь ответить 25% 31% 20% 19% 25% 30% 44% 16% 27% 29% 33%

Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 14-17 октября 2011 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов




Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина