Новости
61% россиян воспринимает рекламу как источник информации
Исследование портала Superjob.ru
Cовременная реклама намного более продуманна и креативна, чем это было ранее. Годы назад, чтобы рассказать о товаре или услуге, авторы рекламных сюжетов часто обходились сухими лозунгами вроде: «Храните деньги в сберегательной кассе» или «Летайте самолётами «Аэрофлота», сегодня же охота за симпатиями потребителя ведётся куда более изощрёнными способами. В большинстве своём современный промоушен – это серьёзный труд целой армии профессионалов, в своём роде произведение искусства.
Несмотря на критику и скепсис, рекламе доверяют: так, большинство наших сограждан (61%) воспринимает рекламу как источник информации, тогда как 14% считают развлечением. Любопытно, что для женщин реклама чаще выступает в качестве источника полезных сведений (67% против 54% среди мужчин), тогда как мужчины чаще называют современную рекламу «театром юмора и сатиры» (15% против 13% среди женщин). При этом 67% респондентов, рассматривающих рекламу как источник информации находятся в возрасте до 24 лет, 62% — от 25 до 34 лет, 56% — от 35 до 44 лет. А также 59% участников опроса с ежемесячным доходом от 25 000 до 34 999 рублей, 57% с доходом от 35 000 до 44 999 рублей.
Вопрос: "Реклама для вас — это скорее"
Ответы респондентов распределились следующим образом:
Вариант ответа | Все | Пол | Возраст, лет | Ежемесячный доход, руб. | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
муж | жен | до 24 | 25-34 | 35-44 | 45 и старше | до 24999 | 25000-34999 | 35000-44999 | от 45000 | ||
развлечение | 14% | 15% | 13% | 14% | 13% | 14% | 14% | 13% | 14% | 14% | 14% |
источник информации | 61% | 54% | 67% | 67% | 62% | 56% | 42% | 71% | 59% | 57% | 53% |
затрудняюсь ответить | 25% | 31% | 20% | 19% | 25% | 30% | 44% | 16% | 27% | 29% | 33% |
Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 14-17 октября 2011 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов